Если собственник жилья зафиксировал нарушение норматив горячего водоснабжения, он имеет полное право требовать от управляющей компании пересчитать оплату за услугу. При этом перерасчет должен быть сделан не с моменты подачи жалобы, а с момента выявления отклонений. Об этом напомнил Верховный суд, за определение которого ссылаются авторы сообщества «ЖКХ Юридические услуги», сообщает KONKURENT.RU.
В высшей инстанции подчеркнули: согласно СанПиНу, температура горячей воды должна составлять 60-75 градусов. Отклонение от этой нормы хотя бы в 1-2 градуса является поводом перерасчета оплаты за предоставленную некачественную услугу.
При этом перерасчет должен быть произведен за каждый день, когда фиксировалось отклонение от установленных требований.
Более того, для произведения перерасчета не имеет значения, подал ли собственник жилья претензию за каждый период нарушений. В Верховном суде отметили: достаточно будет только самого факта фиксации отклонения температуры от требуемой.