![]() |
Владелец: Андрей Черторинский, предприниматель. |
«Тогда я понял: с машиной не прогадал, — вспоминает Черторинский. — Я еду не напрягаясь, и вырываюсь вперед, 315 лошадей все-таки, а «Субару», бедный, умирает просто! Аж дым валит.
ЛЕГКОВЫМ МАШИНАМ я всегда отдавал предпочтение. До Lexus ездил на Toyota Mark X. Неубиваемый, непривередливый, мощный. Только один недостаток у него был — задний привод. Так что при выборе нового авто ориентировался прежде всего на наличие 4WD. Еще важным моментом была «незатертость» модели — мне нравится выделяться из общего потока. Ну и, конечно, хотелось чего-то роскошного. По всем этим критериям подошел Lexus GS 350.
ЗА СУММУ, в которую он мне обошелся, можно было купить два «Марка» или один Prado. Но я предпочитаю «задорого» кататься на комфортном, роскошном седане, а не на громоздком внедорожнике. Хотя большой автомобиль, конечно, должен быть в каждой приморской семье для выездов за город.
ТАКОГО ОТ МАШИНЫ Я НЕ ОЖИДАЛ! Зимой она неожиданно забиралась в такие подъемы, что водители медленно «сползавших» внедорожников думали, будто на этом Lexus стоит шипованая резина. «Мудрая» электроника анализирует ускорение и торможение, переключаясь в соответствии с вашим ритмом. А коробка в нужный момент придерживает передачу либо пораньше переключается для лучшего вписывания в общий автомобильный поток. Сама регулируется под режим езды и подвеска.
ПОЧЕМУ ПРАВОРУЛЬНЫЙ? Однажды за рулем леворульного автомобиля я попал в аварию. Причем удар пришелся как раз на водительское место. С тех пор левого руля опасаюсь. Думал, будет большой проблемой найти праворульный «Лексус». Оказалось: сложно, но можно. Среди японцев существует спрос на этот брэнд. Поэтому с 2005 г. на заводе Toyota производятся праворульные Lexus’ы GS 350 для внутреннего рынка, аналог — Aristo.
НЕДОСТАТКИ В МЕЛОЧАХ. Вот, например, кнопки для переключения музыки, находящиеся на руле, — в «Марке» они были большие, что позволяло менять треки не глядя, а тут они гораздо меньше, что в первое время доставляло неудобство. Но, в качестве компенсации, можно учесть положительные моменты. Встроенный жесткий диск, на который можно записать кучу музыки. И еще: когда глушишь машину и при этом на улице темно, автоматически включается подсветка, падающая на значок Lexus, расположенный на руле. Ну приятно же!
ИСКАЛ РЕДКИЙ ЦВЕТ. Из-за этого поиск сильно затянулся. На японском рынке найти что-то оригинальное непросто. Но я был терпелив, и результат того стоил. Найденный GS меняет оттенок в зависимости от освещения — он и голубоватый, и бежевый, и белый, и перламутровый.
ТОЛЬКО ВЕЛЮР! Кожаные салоны терпеть не могу. Зимой мерзнешь, сев в непрогретую машину, летом липнешь или «летаешь» по салону. Для американцев GS выпускается только с кожаным салоном, а у японцев есть комплектация и с кожаным, и с велюровым.
В салоне царят роскошь и комфорт, консервативная и в то же время шикарная обстановка. Дополняет общее впечатление великолепная шумоизоляция, обеспечивающая безупречное звучание штатной аудиосистемы Mark Levinson».
Записала Вера ЩЕРБАНЬ, фото автора.
