Стоит ли покупать китайские автомобильные диски?

фото KONKURENT |  Стоит ли покупать китайские автомобильные диски?
фото KONKURENT

Роскачество повторно исследовало алюминиевые автомобильные диски. В сравнении с прошлым годом продукция стала существенно лучше, сообщает KONKURENT.RU.

В конце 2017 г. – начале 2018 г. Роскачество по поручению Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции провело исследование литых алюминиевых колесных дисков, выявив в отрасли системную проблему. Так, порядка 26% испытанных товаров были признаны небезопасными, что повлекло за собой принятие правительством ряда мер, призванных исправить сложившуюся на рынке ситуацию.

Тогда диски шести торговых марок из 23 не прошли испытание на удар и были признаны небезопасными. Большинство проблемных товаров оказались китайского производства. После того как органы по сертификации, выдавшие документы на эту продукцию, не смогли доказать, что проводили лабораторные испытания въезжающих в страну товаров и регулярные инспекции, как того требует закон, Росаккредитация приостановила их деятельность. Оперативно среагировал и Росстандарт, обязав поставщиков провести отзыв фальсифицированных товаров с «нарисованными» документами.

Роскачество решило выяснить, улучшилась ли ситуация на рынке автомобильных колесных дисков по прошествии полутора лет с момента предыдущего тестирования, испытав на удар продукцию 29 торговых марок. В ее число также вошли пять товаров из шести, проваливших аналогичное тестирование в рамках исследования 2017-2018 гг., а именно: Proma (Россия), Megalum (Россия), X-Race (КНР), Alcasta (КНР) и Replay (КНР).

В этом году успешно справились с тестированием 19 из 29 товаров. Что касается тех колесных дисков, которые проходили испытание повторно, то с ним справилась отечественная продукция обеих торговых марок (Proma и Megalum), а также китайские диски Replay. Провалили тестирование диски следующих 10 торговых марок: Legeartis (КНР), X-Race (КНР), NZ (КНР), YST (КНР), AIcasta (КНР), Sakura Wheels (КНР), Racing Wheel (Тайвань), LS Wheels (КНР), Race Ready (КНР) и MAK Wheels (Италия). В их числе были и те, в отношении которых Росстандарт в 2018 г. провел отзывные кампании (X-Race, AIcasta). 

«По итогам исследования можно резюмировать, что количество некачественной продукции снизилось, а большинство небезопасных дисков, как и в прошлом году, оказалось китайского происхождения. Все диски китайского производства, которые сегодня представлены на рынке, были завезены еще до введения в 2019 г. заградительной пошлины. Их качество вызывает большие вопросы, но после принятия в прошлом году этой меры цены на китайские диски выросли, и ввозить новые партии в Россию для дальнейшей продажи стало уже не так рентабельно, как раньше. Мы ожидаем, что скоро, как только закончится действие сертификатов, они окончательно исчезнут с рынка», – отметил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

 

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...