2018-12-03T13:23:49+10:00 2018-12-03T13:23:49+10:00

Пенсии россиян потратят на рекламу ПФР

Пенсионный фонд планирует закупить рекламу на общую сумму более чем в четверть миллиарда рублей – 256,757 млн руб., пишет электронное издание «Век». Такие данные содержатся в документации конкурса, уже размещенного представителями ПФР на сайте государственных закупок. «Оказание услуг по проведению информационной и разъяснительной кампании среди граждан России посредством создания и соответствующего размещения информационно-разъяснительного контента (видеороликов, баннеров, аудиороликов) ПФР на радио, в эфире телеканалов и в сети Интернет», - отмечается в документации к этому лоту.

По данным ряда изданий, за указанную сумму в более чем четверть миллиарда рублей исполнителю предстоит создать и разместить звуковой, видео- и графический контент, рекламирующий деятельность Пенсионного фонда, в эфире радиостанций и федеральных телеканалов, а также на популярных сетевых ресурсах. Срок исполнения заказа рассчитан с 1 января по 30 апреля следующего года. Отмечается также, что, начиная с 2016 г., судя по данным с сайта государственных закупок, Пенсионный фонд регулярно расходовал на рекламу своей деятельности порядка 250 млн руб. за 6 месяцев, или около полумиллиарда в год. А нынешняя закупка стала первой, произведенной фондом после утверждения властями законопроекта, предполагающего повышение пенсионного возраста для россиян до 65 и 60 лет для мужчин и женщин соответственно. И в фонде сделали поправку на новый пенсионный возраст для граждан – теперь он планирует показывать свою рекламу и гражданам старше 60-летнего возраста, что и следует из документов.

Приводятся и подробности закупки. Так, подрядчику предстоит закупить 67 000 показов рекламных баннеров ПФР в поисковом сервисе «Яндекс» - возрастной таргетинг для этой рекламы установлен в диапазоне 25-44 года. Еще 31 500 000 баннеров фонд планирует разместить на другой популярной российской площадке MAIL.RU – именно в этом случае возрастной таргетинг рассчитывается с учетом новых норм пенсионного законодательства и затрагивает аудиторию вплоть до 65 лет. Также рекламные материалы ПФР должны быть размещены в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Не забыли и о популярных онлайн-СМИ – в этом случае значатся сайты крупнейших информагентств и изданий.