2012-05-16T12:26:12+11:00 2012-05-16T12:26:12+11:00

Глянец — это бизнес

Журналу «СОБРАНИЕ exclusive» в этом месяце исполняется пять лет. Мы подводим итоги, задавая самим себе вопросы: почему и для чего. Почему мы достигли тех результатов? Как смогли? \n

Отмечая сегодня первую круглую дату нашего издания, хочется рассказать, что такое на самом деле глянцевый бизнес в понимании нашей редакции, куда мы движемся в своих устремлениях, какие цели преследуем, на какие результаты рассчитываем. И я открываю все карты.

О себе

Когда незнакомый человек спрашивает меня: «Кто вы?», а визитки с собой нет, ответ для меня однозначен. За эти годы я настолько сжилась с журналом, что он стал моим вторым «Я». Мне 43 года, у меня два высших образования, карьера руководителя на телевидении и радио, взрослый сын. И ассоциирую себя с «общественным лицом».

Тем не менее во мне всегда ярко горит желание не забывать о себе как о женщине: уход за собой, занятия спортом, отдых — пение и танцы, общение с друзьями, родственниками и коллегами. Событийная сторона моей жизни достаточно насыщена. Большую часть ее, конечно, занимает работа. Но именно она и определяет наполненность жизни различными событиями. Медиа-бизнес — одна из немногих профессий, которые обязывают выглядеть соответственно, всегда быть готовой к общественным выступлениям, знать, о чем ты говоришь. И если характеризовать себя одной фразой… Я всегда чего-то хочу. Человек желающий. Считаю, что это самый главный показатель человеческой сути.

Я всегда стремлюсь получать результат. Когда сформированы цели и задачи, прорисовка пути достижения результата становится настолько явной, настолько ясной… Для меня это сильная мотивация. Часто окружающие говорят, что во мне слишком много энергии. Так проявляются лидерские качества.

Об успехе

Итоги подводят не для того, чтобы почивать на лаврах или окончить какое-либо дело, — напротив, итоги подводят для того, чтобы идти дальше. Для того, чтобы быть успешным всегда, необходимо знать точки отсчета этого успеха. Успешность — это длительный процесс, который состоит из ключевых моментов, которые в итоге и составляют единое целое — успех: в бизнесе, в семье, в дружеском окружении — не важно…

Я абсолютно убеждена: пятилетие журнала — это успех. Помню, как мы начинали, насколько сложно и тяжело было поднять его на рынке, где в принципе не было профессиональных кадров: вся наша команда параллельно с выпуском журнала училась, самообразовывалась, развивалась. Это была внутренняя мотивация. И совокупность всех мотиваций, желания развиваться всем вместе и каждому в отдельности привели к тому, что сегодня мы действительно гордимся продуктом, который создаем.

Любой успех — это в первую очередь гармония, и успешный человек — человек гармоничный и полноценный. Если он чересчур успешен в каком-либо виде деятельности, невольно возникает вопрос: за счет каких других сторон жизни происходит перетягивание ресурсов?

Нет смысла окрашивать успешность в какой-либо цвет. Нет смысла локализовать успешность в виде какой-то области человеческой деятельности. На мой взгляд, успешный человек — у которого глаза горят, который всегда хочет получать результат: в бизнесе, в семье, в общественной деятельности.

Об амбициях

Однозначно, они есть. Без амбиций абсолютно ничего невозможно добиться. Но мои амбиции — адекватные, на уровне собственной самодостаточности. Уверена: именно амбиции помогают человеку стать успешной, полноценной, гармоничной личностью, достигающей высоких целей.

О глянце

Не очень люблю это определение: за последние годы его сильно сузили. Если говорить о глянце, подразумевая тем самым журнал «СОБРАНИЕ exclusive», то для меня это в первую очередь бизнес — в полном смысле этого слова. Это управление, кадровые вопросы, бюджет, планирование, стратегия, тактика и, естественно, результаты.

Я четко понимаю: любой бизнес определяется прибылью. Как бы «нетворчески» это ни звучало! Это очень важная часть нашего предприятия, которой я занимаюсь непосредственно как руководитель.

Огромное количество времени уходит и на творческую составляющую, потому что этот бизнес — из разряда очень творческих. Это постоянный креатив, чувствование тенденций, трендов, новых направлений. Всегда необходимо слышать сегодняшний день, помнить историю вчерашнего и немного просматривать будущее. Вот это наша задача. Это проявляется, конечно же, в творчестве.

Если у людей, читающих наш журнал, появляется ощущение праздника, если читатель радуется, узнает что-то новое, начинает к чему-то стремиться, чего-то хотеть, — значит, мы работаем в правильном направлении. Ведь одна из наших главных задач — сделать интересный продукт.

Праздник для нас — получение нового номера. Необыкновенное ощущение. Немного, поверьте, существует видов бизнеса, которые могут получать результат своей работы ежемесячно, и не только получать, но и потрогать, посмотреть, услышать отзывы со стороны…

О целях

Целей и задач несколько. Самая главная цель для меня лично — это сохранение и развитие моей команды, которая для меня является и моим успехом, и моей опорой. Это моя гордость и самый большой результат работы.

Конечно, очень важно для нас — всегда делать качественный продукт, который будет востребован, интересен, а кроме того, будет продвигать товары и услуги наших партнеров, выступать в качестве гида для наших читателей, с которым будет приятно отдыхать. Так что первая цель — качество.
Вторая — экономическая. Это прибыль. Третья — сохранить то, что есть, и приумножить в будущем. Неоднократно задавалась мыслью: а надолго ли это все? Настолько долго, насколько в наших услугах будут нуждаться те люди, с которыми и для которых мы работаем. Это наши рекламодатели и читатели. Пока мы чувствуем свою необходимость, пока нам интересно этим заниматься, открывать для себя новые горизонты, стремиться познать что-то новое и находить в этом удовлетворение, журнал будет жить. Думаю, это будет очень долго!

О региональности

Конечно, мы отдаем себе отчет, что мы региональный журнал. Понимаем и чувствуем специфику региона. Портрет читателя мы представляем: это активный городской житель, всем интересующийся, желающий где-то побывать, что-то узнать, быть в тренде, быть в курсе. И мы — своего рода гид по современности.

Cвоей работой украшаем место, где живем. Наличие в городе качественного журнала — своего рода одна из имиджевых составляющих нашего города. В городе есть свой журнал, который сопровождает жизнедеятельность Владивостока, формирует его взгляды. И возможно, в будущем журнал будет своеобразным гидом для историков, изучающих первое десятилетие ХХI века.

Татьяна ВАРНАКОВА, главный редактор журнала «СОБРАНИЕ exclusive»