Ольга Зайцева, директор туристической компании «Райтекс»: «Выставка, при ее грамотной организации, является одним из самых действенных методов для компании на туристическом рынке».
Пак Хюн Бон, директор представительства НОТК во Владивостоке: «Выставка — это относительно эффективный вариант, т.к. есть много конкурентов, и посетители приходят не только с целью посетить Корею. Можно сказать, что это просто один из вариантов эффективного механизма маркетинга. Также все зависит от дальнейшей работы сотрудников после выставки».
Илона Мисяченко, начальник отдела маркетинга ООО «Авторитет-Авто»: «Если честно, оценить эффективность выставки практически невозможно! Если сравнивать подобные мероприятия, проводимые во Владивостоке и в таких городах, как Уссурийск или Находка, то активность больше у соседей. Но...
Даже при анкетировании клиентов, которые к нам приезжают из соседних городов, на вопрос «откуда вы о нас узнали?» все указывают сайт компании, хотя возможно, они после выставки пришли домой или на работу, нашли нас в интернете, приехали потом в салон. Даже если они присутствовали на выставке, в большинстве случаев ответят: «интернет». В любом случае, данный вид рекламной активности для дилера лишним не будет».
Вера Крылова, директор по рекламе ООО «Гранд Моторз»: «Выставки являются очень хорошим маркетинговым механизмом для автодилеров. Особенно для тех, которые только вышли на рынок и заинтересованы в том, чтобы заявить о себе. Это не только благоприятная возможность представить модели для ознакомления потенциальным клиентам, но и удобный случай для маркетологов проанализировать предложения и работу других дилерских центров. Наиболее оптимальный вариант — выставки на больших, открытых площадках, потому что проходимость там гораздо больше, чем в помещениях».
Иван Николаев, коммерческий директор ООО «Водный мир»: «Наша компания уже много лет участвует в различных профильных выставках. Данный опыт позволяет сделать вывод о том, что такого рода маркетинговый ход является эффективным для предприятий строительной сферы. Это позволяет при сравнительно невысоких затратах добиться хороших результатов по продвижению на рынке».
6 июня 2012, 14:11