По каким критериям малый бизнес выбирает банк? Простая процедура открытия счета, приемлемый тариф за обслуживание, удобный интерфейс, хорошее функциональное наполнение дистанционных сервисов. И, конечно, важна надежность банка.
В банке «Открытие» решили эти вопросы и предложили бизнесу еще несколько полезных сервисов.
«Они стали весьма популярны у предпринимателей с годовой выручкой до 300 млн рублей», — сообщил на недавней встрече в Хабаровске заместитель регионального директора по малому бизнесу Дальневосточной региональной Дирекции банка «Открытие» Алексей Кузнецов (на фото). Малый и тем более микробизнес предполагает большую персональную нагрузку на владельца. Он зачастую сам себе и бухгалтер, и налоговик, и юрист. Понимая это, банк «Открытие» упрощает все процедуры сопровождения бизнеса уже с первого шага.
Для открытия расчетного счета в банке «Открытие» реализован «Онлайн-сервис резервирования счета». Это получение номера счета до его открытия. Для этого на сайте банка можно заполнить заявку, и вы получите по электронной почте реквизиты будущего счета, который можно будет указывать в договорах и тендерах, например. В течение последующих 14 дней клиент встречается в офисе банка с персональным менеджером и активирует зарезервированный счет.
«Вместе с расчетно-кассовым обслуживанием (РКО), интернет-банкингом, различными линейками кредитных и депозитных продуктов мы предлагаем ряд полезных дополнительных опций. В частности, юридический и финансовый консалтинг», — обратил внимание Алексей Кузнецов.
Первый позволяет предпринимателям сэкономить на штатном юристе. Дистанционная юридическая поддержка — это предоплаченный пакет консультаций по различным вопросам, например, создание и реорганизация компании, внутреннее управление (кадровый учет и документооборот, создание систем управления), а также хозяйственная деятельность, междоговорные отношения, досудебное урегулирование споров и многое другое.
А второй закрывает все вопросы, связанные с ведением бухгалтерского, управленческого и налогового учета. Причем делается это с применением доступных и эффективных «облачных» технологий, таких, к примеру, как приложение «Мое дело. Онлайн-бухгалтерия», работающее в режиме веб-интерфейса (все, что нужно — присоединение к интернету и регистрация на веб-ресурсе).
«Мы не забываем и о персональных нуждах владельцев и руководителей тех предприятий, что становятся нашими клиентами. В частности, таким людям весьма импонирует линейка премиальных карт от банка «Открытие». Этот статусный инструмент позволяет не только эффективно тратить деньги, но и также весьма эффективно их накапливать и сберегать. Наши клиенты могут воспользоваться комплексом банковских и небанковских услуг с доступом к эксклюзивным предложениям партнеров банка», — поведал журналистам Алексей Кузнецов.
Еще одно существенное преимущество РКО в банке «Открытие» — географическая универсализация его сервиса. На практике это означает, что клиент, приехавший во Владивосток, к примеру, из Хабаровска или Комсомольска-на-Амуре, может любую банковскую безналичную операцию по расчетному счету предприятия провести в любом офисе банка в том городе, где он находится в этот момент, при условии подтверждения его полномочий.
Наша цель — шаг за шагом пройти сервисное развитие отношений с клиентом. Мы считаем, что именно такой формат взаимодействия с банком сегодня более востребован бизнесом по сравнению с тактикой получения разовой выгоды.
В июне этого года в Хабаровске открылся филиал «Дальневосточный» банка «Открытие», а с 1 октября 2015 г. его офисы в Хабаровске, Владивостоке, Комсомольске, Благовещенске и Биробиджане предоставляют весь комплекс услуг розничным клиентам и малому бизнесу.
Персональная консультация по тел.:
8 (908) 455–11–80, Карабанова Марина, руководитель группы развития
малого бизнеса.
Офис банка «Открытие» во Владивостоке расположен по адресу:
пр-т Океанский, 17 в БЦ «Fresh Plaza», www.openbank.ru.
На правах рекламы. ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие», ген. лиц. ЦБ РФ № 1971 от 05.11.2014 г.