2017-07-21T07:34:15+10:00 2017-07-21T07:34:15+10:00

Компания «Синергия» превратится в группу «Белуга»

Акционеры приняли решение провести ребрендинг

С 21 июля 2017 года в системе торгов Московской биржи название ПАО «Синергия» сменится на ПАО «Белуга Групп». Торговый код акций останется прежним – SYNG.

Решение о переименовании было принято на годовом собрании акционеров. «Группа вышла на новый, глобальный этап развития, когда необходимо обеспечить целостность ее восприятия среди целевых аудиторий, осуществить «перезапуск» корпоративной культуры, укрепить рыночные позиции», - поясняется в релизе компании. При этом организационно-правовая форма, стратегия компании, ее структура, управление бизнес-процессами останутся без изменений.  Документы, направляемые акционерам, партнерам и клиентам в дальнейшем будут содержать новое название – BELUGA GROUP.

Производство продукции компании «Синергия» осуществляют 7 ликеро-водочных заводов, расположенных в крупнейших федеральных округах России, включая Центральный, Дальневосточный, Северо-Западный, Приволжский и Сибирский. В Приморском крае под контролем компании находится завод «Уссурийский бальзам». Кроме того, «Синергия» владеет и управляет сельскохозяйственным и пищевым сегментами бизнеса. Основными брендами предприятий водящих в группу являются: «Михайловская курочка», «Доброе дело», «Вита магия», «Родимая сторонка», «Доктор Сойер» и другие.