2019-05-22T08:09:20+10:00 2019-05-22T08:09:20+10:00

«ВТБ Страхование» изобразило ребенка в опасной ситуации. И поплатилось

Комиссия ФАС России признала рекламу страхового продукта ООО «СК «ВТБ Страхование», распространявшуюся в отделениях ПАО «Банк ВТБ» в августе — ноябре 2018 г., нарушающей закон «О рекламе», сообщает KONKURENT.RU со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В ФАС с жалобой на спорную рекламу обратился гражданин. В ней содержалась надпись «Могу все! +. Страхование здоровья детей старше 1 года и младше 18 лет», а также изображение ребенка, идущего по верхней перекладине качелей. В рекламе несовершеннолетний показан в опасной ситуации, побуждающей к совершению действий, которые представляют угрозу его жизни и здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью.

«Реклама прошла оценку Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при ФАС России: члены совета отметили , что выражение «Могу все!» в спорной рекламе воспринимается как утверждение о возможности совершения ребенком любых действий, в том числе опасных для его здоровья», - говорится в сообщении ФАС.

Таким образом, дальнейшее распространение печатного материала могло повлечь за собой угрозу жизням и здоровью детей, которые решили бы повторить действия героя рекламы.

Рекламодателю ненадлежащей рекламы – ООО «СК «ВТБ Страхование» – выдано предписание об устранении нарушения. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении. Компании грозит штраф от 100 до 500 тыс. руб.

 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ