2019-07-08T17:15:26+10:00 2019-07-08T17:15:26+10:00

С ВАТС любая компания получает возможность обойти своих конкурентов

Любой сегмент рынка требует от бизнесмена оперативности и мобильности, чтобы быть конкурентоспособным. Одной из задач современного предпринимателя является не потерять клиента и наладить с ним связь, не дать уйти к конкуренту.

В этом плане поможет ВАТС, или виртуальная АТС. Преимущество этого изобретения в том, что совершенно неважно, сколько сотрудников линии и в каком месте они находятся. Пользуясь ВАТС, вы можете находиться в дороге, дома, на отдыхе или на работе, главное – это доступ в Интернет. Никаких проводов и привязок к офису, сотрудники могут работать удаленно.

Возможности ВАТС

Пример преимущества системы можно увидеть на компании-перевозчике. Если вы владелец таксопарка и вам невозможно дозвониться или клиент слушает долгоиграющую музыку, скорее всего, он сбросит звонок и будет звонить в ту компанию, которая сразу же предложит ему свои услуги. Эта оперативность будет оценена человеком, и, скорее всего, он внесет номер такой компании себе в телефонную книгу.

Такая мобильность стала возможна с ВАТС (https://www.mtt.ru/ru/services/vats/). На линии виртуальной связи может находиться много сотрудников: если кто-то из них занят, телефонный звонок сразу переходит к другому, и т. д., пока не найдет свободного менеджера. Происходит это быстро, в считаные секунды, поэтому клиенту не приходится находиться в режиме музыкальной паузы.

Для современного бизнеса очень важно не пропустить звонок клиента, особенно если компания занимается продажами. Каждый звонок – это потенциальный покупатель, а в будущем постоянный клиент интернет-магазина. Для телефонии совершенно неважно, где находится клиент: во Владивостоке или Санкт-Петербурге - связь обеспечивается по всей территории государства.

Автоматизация не пропустит ни одного звонка

С ВАТС реально создание собственной защищенной корпоративной связи с возможностями контроля над персоналом, что включает:

  • защиту связи;
  • возможность интеграции мобильной связи в рабочие процессы;
  • выгодные тарифы;
  • пополнение абонентской базы.

Если все-таки идет большая нагрузка на телефонную линию и все менеджеры заняты, то платформа предлагает клиенту не ждать, пока кто-то из сотрудников освободится, а оповещает, что как только появится свободный консультант, ему перезвонят. Автоматизация в этом случае исключает человеческий фактор: программа сама набирает клиента, как только появляется свободный сотрудник, и соединяет его с ним.

Этот фактор важен для того, чтобы произвести хорошее впечатление для человека, который не смог сразу дозвониться. Здесь выражаются принципы многих компаний, которые говорят своим клиентам, что каждый звонок важен и мы всегда помним о вас. С ВАТС и ее инструментами стало возможным воплощение этих принципов: если менеджер забудет клиента, то ВАТС напомнит.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ