Туристско-информационный центр Приморья отмечает юбилей

Фото: Александр Сафронов / primorsky.ru |  Туристско-информационный центр Приморья отмечает юбилей
Фото: Александр Сафронов / primorsky.ru

Туристско-информационному центру Приморья исполняется пять лет, и все эти годы организация успешно продвигает край на туристическом рынке в рамках реализации госпрограммы «Развитие туризма в Приморском крае». Благодаря ТИЦ жители и гости региона могут узнавать гораздо больше о его особенностях и интересных местах отдыха, сообщает KONKURENT.RU.

«Туристско-информационный центр» появился в Приморье в 2014 году. Его главная задача – создание и обновление информационной туристической базы региона, а также консультационная помощь жителям и гостям региона для информирования об интересных местах и объектах отдыха.

За эти годы свыше 880 тысяч человек смогли воспользоваться консультациями в офисах ТИЦ. На данный момент работает четыре подразделения центра: головной офис, расположенный на первом этаже гостиницы «Лотте», а также стойки в Международном аэропорту Владивосток, на Корабельной набережной (в сувенирном магазине) и на Морском вокзале.

Организация представляет туристический потенциал Приморья на профильных международных выставках и мероприятиях. Для презентации края и своей повседневной работы специалисты подготавливают полиграфическую продукцию, которая стала настоящей гордостью ТИЦа – он является единственным центром, выпускающим полиграфию на шести языках. Помимо традиционных английского и языков стран АТР, в 2019 году был выпущен VIP-путеводитель на немецком языке.

В течение нескольких лет подряд центр входит в Топ-10 ТИЦ России. Положительную тенденцию он продолжил и в прошлом году по итогам Всероссийского конкурса туристско-информационных центров. Участие в мероприятии приняли сразу 40 профильных организаций из 35 регионов России.

Труд сотрудников высоко оценили и профессионалы бизнес-сферы. Туристско-информационный центр Приморского края стал победителем в номинации «Региональный бренд» конкурса «Торговая марка года-2018» на Дальнем Востоке.

Еще одной наградой стало второе место в первом международном маркетинговом конкурсе “ProБренд”. Как сообщили в региональном департаменте туризма, высокую оценку жюри конкурса получил проект «Приморье с любовью». Проектом предусмотрено создание брендированной одежды: футболок-поло и кофт с капюшоном. Приморье стало единственным регионом Дальнего Востока, занявшим призовое место в конкурсе, уступив победу только Москве.

Ежегодно центр создает новые, уникальные проекты, направленные на формирование туристической привлекательности региона. В этом году в Приморье заработала служба «Полосатый навигатор» – единственная в Сибири и Дальнем Востоке. Волонтеры, владеющие несколькими языками, общаются с туристами на улицах города.

«Стать участником команды “полосатых навигаторов” – это способ стать ближе к туристам и сделать наш город еще более гостеприимным. Впервые проект запущен в пик сезона туризма, точнее с июля по сентябрь. У туристов бывают разные ситуации. Кто-то не может найти музей или не знает, где и как поменять деньги. Кто-то забыл в отеле при выписке пакет с покупками или телефон и в панике вспомнил об этом только в такси или аэропорту.  Для кого-то очень важно забронировать автомобиль или попросить помощи в организации экскурсии. А есть и такие туристы, которые оказались объектом противоправных действий – то фальшивую купюру им дадут, то окажут некачественно услугу, то обманом выманят деньги или телефон. Конечно, волонтер – это не полиция, но он окажет “первую помощь” и поддержку», – пояснила директор ТИЦ Дарья Гусева.

Еще одно достижение – добровольная аттестация гидов-экскурсоводов и гидов-переводчиков. Приморье стало первым регионом России, который этим занялся. За два года проведены четыре аттестации, на которых специалистами по проведению экскурсий для жителей и гостей города стали 43 человека.

Для создания комфортных условий пребывания в крае как российских и иностранных туристов, так и местного населения Туристско-информационный центр Приморского края занимается установкой знаков туристской навигации в различных популярных местах региона. С 2016 года установлено более 60 таких объектов на всей территории Приморья. В первый год знаки были установлены только в городе Владивостоке, а потом география расширилась и включила в себя наиболее популярные у гостей муниципальные районы.

«Приморский ТИЦ является одним из лучших информационных центров страны. Такая высокая оценка заслуженна, так как наш центр уже решил огромное количество важнейших задач. В их числе – работа по продвижению на международных рынках, увеличение количества посетителей ТИЦ, работа в соцсетях, количество и качество полиграфической продукции, проведенных акций и собственных проектов, конкурсов и фестивалей и многие другие. Безусловно, как и в любом деле, успех формирует команда, энергичная, профессиональная и креативная. Впереди довольно много работы, в том числе по расширению сети центров, повышению качества обслуживания туристов», – сказал руководитель краевого департамента туризма Константин Шестаков.

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...