Новый фокус «Аэрофлота» на Дальнем Востоке

Дешевых авиабилетов больше не будет?
фото: primpress.ru |  Новый фокус «Аэрофлота» на Дальнем Востоке
фото: primpress.ru

«Аэрофлот» должен постепенно уходить от «плоских» тарифов, поскольку эта программа убыточна и в целом является нерыночной мерой, считает гендиректор компании Виталий Савельев.

«Плоские» тарифы достаточно серьезным бременем ложатся на экономику «Аэрофлота». Более того, это нерыночная мера, и в правительстве, в разных министерствах, нет единства по этому поводу. Многие считают, что это должно со временем отойти, потому что должна быть конкуренция. Я с этим согласен», — сказал Савельев в интервью «Интерфаксу».

«Плоские», то есть не меняющиеся в течение года тарифы, «Аэрофлот» ввел в 2015 г., в прошлом году к программе присоединилась авиакомпания «Россия». В настоящее время такие тарифы действуют на рейсах из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Симферополь, Калининград. Эти перевозки не субсидируются государством, убытки от них покрываются за счет более доходных маршрутов «Аэрофлота».

«Мы ввели «плоские» тарифы, чтобы поднять мобильность населения. Это было сделано: сейчас летают люди, которые раньше вообще не летали, те же пенсионеры. Тариф 22 тыс. руб. туда-обратно на «России» и 25 тыс. на «Аэрофлоте» — если вы пересчитаете на час полета, то такси в Москве стоит столько же или дороже точно, мы это считали. Поэтому это серьезная потеря для «Аэрофлота», — заявил Савельев.

За семь месяцев 2019 г. группа «Аэрофлот» перевезла 34,6 млн пассажиров, что на 12,2% превышает результат аналогичного периода 2018 г. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 21,5 млн пассажиров, на 8,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Пассажирооборот группы увеличился на 12,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот компании — на 7,5%. Предельный пассажирооборот группы увеличился на 13,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот компании — на 8,8%. Процент занятости пассажирских кресел по группе «Аэрофлот» снизился на 0,8 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 81,1%, по компании показатель снизился на 0,9 п.п., до 78,8%.

Как сообщал ранее KONKURENT.RU, экс-глава Минвостокразвития Александр Галушка стал членом совета директоров авиакомпании «Аэрофлот».

Комментарии (2)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Аноним 2 месяца назад
2 0
Родственников с ребёнком не пустили на рейс из за опоздания на 1 минуту. 20000 псу под хвост. Летели и не полетели 2 взрослых и ребёнок 1.5 года. Что там убыточно? Им пришлось ехать в другой аэропорт и лететь другим рейсом, другой компании. 17000 ещё отдали. Летели из Москвы в Анапу. Для семьи, которая купила 2 года на поездку - вот что убыточно.
Аноним 2 месяца назад
4 0
Тариф 22 тыс. руб. туда-обратно на «России» и 25 тыс. на «Аэрофлоте» — если вы пересчитаете на час полета, то такси в Москве стоит столько же или дороже точно, мы это считали. В самолёте летят сразу 360 человек, в отличии от такси 1-3 пассажиров. В такси платят по общему счётчику, а в самолёте КАЖДЫЙ пассажир. Так что, пусть не заливает директор!
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ