Повелители полуколец. Кто будет проектировать ВКАД?

Подписан договор о реализации мегапроекта
Фото: пресс-служба администрации президента |  Повелители полуколец. Кто будет проектировать ВКАД?
Фото: пресс-служба администрации президента

Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АПИ) и ООО «Автодор-Инвест» (дочерняя структура ГК «Автодор») подписали соглашение о взаимодействии при подготовке и реализации проекта по строительству и эксплуатации западного полукольца Владивостокской кольцевой автомобильной дороги (ВКАД). Проект планируется реализовать по схеме концессионного соглашения, предполагаемый объем инвестиций - 100 млрд руб., сообщает KONKURENT.RU.

Для выполнения предпроектных работ, разработки ТЭО, структурирования сделки и привлечения финансирования, в том числе от иностранных инвесторов, агентство и «Автодор-Инвест» учредят Специальную проектную компанию (СПК). Заместитель генерального директора АПИ Даниил Половинка пояснил, что «проект планируется реализовать с минимальными вложениями из федерального бюджета». Также, по его словам, ВКАД станет частью международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» и «приведет к разгрузке наиболее напряженных районов города».

«Новая магистраль предусматривает строительство двух новых мостов на о. Русский через о. Елены. Протяженность четырехполосной дороги предварительно составит 27,4 км, пропускная способность – 70​ 000–85​ 000 автомобилей в сутки, а разрешенная скорость – до 80 км/ч, что позволит существенно ускорить транспортный поток, сделать его свободнее», - отметил в свою очередь Леонид Петухов, генеральный директор АПИ.

Как уточнил председатель совета директоров ООО «Автодор-Инвест» Павел Селезнев, с созданием СПК будет запущен новый механизм на рынке предпроектного финансирования. «Инвесторами подготовительной стадии выступают профессиональные участники рынка, которые делят с государством риски качества подготовки проекта. И качество разработанных документов будет безусловно высокое, потому что мы напрямую заинтересованы в том, чтобы проект был успешно запущен», - сказал Селезнев.

Комментарии (8)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
люблю путина 2 месяца назад
0 0
Мысли вслух: 20 лет бредовых идей путина и толку НОЛЬ, читаешь обещания 2000-х и явно понимаешь, их писали подонки, а исполняют мерзавцы и воры.
Аноним 2 месяца назад
1 0
Лучше жильё доступное постройте, чтоб люди не уезжали
Угрюмый недовер 2 месяца назад
1 0
Хорошо насчёт вот таких телодвижений сказал А. Невзоров."ничего не будет построено , ни одна дорога,если не будет известно, что будет украдено девять десятых бюджета"...А тут просто Клондайк! Мосты в никуда? Извольте!
ВВП 2 месяца назад
1 1
Морской фасад будет уничтожен! Дорога не должна проходить по набережной. Это стратегическая диверсия японских спецслужб, браво
serg 2 месяца назад
1 0
Какой смысл загружать о. Русский он и так уже загружен. Не проще ли построить вдоль Амурского залива комбинированную водно-земляную дорогу Седанка-маяк, только на одну полосу пошире. А на сэкономленные миллиарды в самом Владивостоке расширить дороги, а кое где сделать двухуровневые развязки. Да и ремонты дорог сделать наконец-то по международным стандартам с гарантией на десятки лет, а то из-за отвратительного состояния дорог и образуются постоянные проблемы на дорогах. Взять состояние покрытия на Золотом мосту.
Аноним 2 месяца назад
1 2
Из города нужна еще одна дорога а лучше 2-3 т.к. в случае военных действий город превратится в западню почти для 1 млн.жителей.Да и в повседневной жизни два выезда из города это ошибка первоначального планирования от которой страдают горожане сегодня а с учетом того что весь край перебирается на ПМЖ во Владивосток будет еще хуже.Мост на о.Елены может и нужен если деньги девать некуда,нужна низководная дорога из торгового порта через Эгершельд до Седанки как воздух.А еще лучше перенести торговый порт из центра города.
Crazy 2 месяца назад
0 0
В Казанский мост, что тоже не решение проблемы ))
Горожанин 2 месяца назад
4 1
Сначала на пальцах обоснуйте: 1) В чём выгода мостов на автовладельцев Владивостока 2) Мост с Русского на о.Елены более менее понятен конструктивно, а дальше куда и как он поёдёт? На Токарёвку? А там в какие-дороги он упрётся? В сквер Анны Щетининой что ли?
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ