Знаменитые тревел-блогеры дали оценку туристической сферы Владивостока

фото: Наталия Лебедева |  Знаменитые тревел-блогеры дали оценку туристической сферы Владивостока
фото: Наталия Лебедева

В администрации Приморского края прошла встреча со знаменитыми зарубежными трэвел-блогерами, которые впервые приехали в Россию. Путешественники провели больше 80 часов в поезде на самой длинной в мире железной дороге – Транссибирской магистрали. Встреча со знаменитыми блогерами была организована при поддержке департамента туризма Приморского края и туристского информационного центра, сообщает KONKURENT.RU.

В рамках проекта TransSibChallenge участники проехали по всей стране. Путешествие началось в августе в Санкт-Петербурге и завершилось в сентябре во Владивостоке.

Участники блог-тура TransSibChallenge признаются, идея проекта была в том, что бы показать иностранцам настоящую Россию, обозначить культурный диалог, который является самой востребованной темой в туризме на сегодняшний день.

«Мы предложили идею как проект, который смог бы отразить культурное наследие России, многообразие и красоту ландшафтов, природных зон, состояние инфраструктуры и жизнь людей. Мы хотим показать страну не со стороны избитого туристического маршрута, а также отойти от классического представления России, где медведи гуляют по улице и играют на балалайке», – рассказал Ярослав Авдиев, директор по развитию и гид-инструктор первого горного туроператора России «Своя Тропа».

Блогеры посетили восемь регионов, в которые вошли Санкт-Петербург, Москва, Казань, Челябинская область, Новосибирск, Красноярск, Улан-Удэ и Владивосток. В каждом городе они осматривали окрестности по-разному: в Петербурге было путешествие на каяках по каналам, Москву смотрели на велосипедах, Бурятией путешественники любовались на лошадях, а Владивосток они открывали, стоя на сапах.

Рубен Алонсо, блогер из Испании, признался, что Россия очень впечатлила его своим разнообразием и интересной культурой, а путешествие стало для него легендарным.

«Я очень воодушевился этим TransSibChallenge – это легендарное путешествие для меня. Мне кажется, оно может стать мечтой каждого, кто захочет узнать Россию с другой стороны. Для большинства европейцев Россия – это Москва и Санкт-Петербург, с его дворцами и другими достопримечательностями. Но они всего лишь маленькая часть огромной страны. Мне удалось увидеть то, что скрывается за яркой оберткой двух популярных городов, и, как держатель туристического агентства, я хочу продавать этот продукт – путешествие по Транссибирской магистрали – в том числе в Испании», – отметил Алонсо.

Блогер из США Гарет Леонард заметил во Владивостоке огромный потенциал, который можно использовать абсолютно в разном ключе. Он подчеркнул красоту и разнообразие края, которой можно воспользоваться как «приманкой для туристов».

«Раньше я никогда не слышал о Владивостоке, до того как начался наш челлендж, мы побывали на мысе Гамова и острове Краббе. По-моему, это то, что необходимо продвигать, то, что можно продать за рубежом. Во Владивостоке огромное разнообразие всего, и моря и морепродуктов, береговая линия, которая для большинства стран - важная точка притяжения турпотока. У вас есть все для того, что бы развиваться, огромный потенциал для Приморского края и России в целом, но большой барьер создает отсутствие доступа к информации на английском языке», – поделился своими выводами американец.

Тревел-блогеры также отметили, что для развития туризма в крае можно пойти двумя путями: акцентировать внимание на редкости и уникальности города, на его экстремальности, тем самым привлечь ту часть путешественников, которые любят открывать для себя «незаезженные» точки на карте мира. И влиться в массовый туризм, когда необходимо регулировать и создавать инфраструктуру.

«Владивосток – это как улыбка русского человека, для того, чтобы ее получить, необходимо что-то сделать, например, проехать через всю Россию», – отметил Майк Кори, морской биолог и путешественник.

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...