Трутнев и Кожемяко подкинули краба «Восточной верфи»

фото: М. Заводова |  Трутнев и Кожемяко подкинули краба «Восточной верфи»
фото: М. Заводова

Полпред в ДФО Юрий Трутнев и губернатор Приморья Олег Кожемяко поучаствовали в закладке первого на Дальнем Востоке краболова. Завод «Восточная верфь» построит для хабаровского ООО «Дальневосточное побережье» судно, которое можно будет использовать не только для добычи и перевозки живого краба, но и как краболов-процессор, ярусолов и креветколов.

Предварительный договор на строительство первого корпуса судна компания «Дальневосточное побережье» заключила с «Восточной верфью» еще в феврале этого года, после этого были приобретены необходимые для строительства материалы и оборудование. В октябре 2019 г. входящие в группу компаний «Сигма Марин Технолоджи» ООО «Север» и ООО «Дальневосточное побережье» приняли участие в крабовых аукционах и по итогам торгов выиграли четыре лота, предложив наивысшую сумму и перечислив в федеральный бюджет 17,9 млрд руб. При этом по закону «квоты в обмен на инвестии» на каждый лот должен быть построен один краболов.

Всего на «Восточной верфи» для группы компаний будут построены семь рыбопромысловых судов: два судна для добычи и транспортировки краба в живом виде, два судна-процессора для добычи и переработки краба и три ярусолова для промысла трески. «Задача нового закона – вернуть в Россию те деньги, которые заработаны на рыбном промысле, чтобы они расходовались на строительство новых заводов, судов. В рамках этого закона для нужд Дальневосточного федерального округа будет построено 14 рыбоперерабатывающих заводов, 39 судов. Для того чтобы часть этих судов строилась на предприятиях Дальнего Востока, по поручению президента правительством разрабатывается механизм предоставления субсидии рыбакам, которые будут заказывать суда на дальневосточных верфях, – им будет субсидироваться 20% стоимости», - отметил Юрий Трутнев.

«На «Восточной верфи» работает 900 человек и всегда стоял вопрос по оборонзаказу. Уверенности в том, что будет работа, практически ни у кого не было. С линейкой этих судов горизонт планирования выстраивается на ближайшие 5-7 лет. Это уже уверенность людей в себе, в завтрашнем дне, это дополнительные налоги и модернизация всей судостроительной отрасли Приморского края», - сказал, в свою очередь, Олег Кожемяко.

 

Комментарии (2)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Пупкин 2 недели назад
0 0
Для транспортировки живого краба за границу узкоглазым.Бггг...
Людмила 2 недели назад
0 0
Уверенность в завтрашнем дне только у губернатора,рады за него.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...