Крупная федеральная сеть приходит в Приморье

фото: с сайта ГК "Дикси" |  Крупная федеральная сеть приходит в Приморье
фото: с сайта ГК "Дикси"

Федеральная торговая сеть «Дикси» и приморская сеть супермаркетов «Фреш 25» подписали соглашение о развитии франшизы «Первым делом» на территории Дальневосточного федерального округа, сообщает KONKURENT.RU со ссылкой на пресс-службу «Дикси».

Согласно достигнутым договоренностям, «Дикси» предоставит партнеру право на использование бренда «Первым делом», доступ к торговым технологиям компании и возможность заказывать товары из ассортимента торговых сетей «Дикси» для дальнейшей реализации.

Новые партнеры смогут участвовать в совместных промоакциях, размещать в магазинах POS-материалы, реализовывать в своих торговых точках продукцию собственной торговой марки «Первым делом», которую ГК «Дикси» запустила еще в 2014 г. Это 75 торговых наименований в категориях «Напитки», «Гигиена», «Вода», «Молочные продукты», «Бакалея», «Консервация и нонфуд».

«Фреш 25» — это ключевой партнер ГК «Дикси» на Дальнем Востоке. Наши новые партнеры хорошо знают рынок и особенности этого региона. Мы, в свою очередь, накопили большую экспертизу по работе с магазинами традиционной торговли, развивая дистрибуторское направление, и увидели потребность рынка в простой и удобной франшизе без жестких обязательств и ограничений. Мы рассчитываем на синергетический эффект наших возможностей и компетенций. Такая схема партнерства позволит нам максимально эффективно взаимодействовать в интересах местных покупателей и сделать доступными для них ассортимент и сервис одной из крупнейших федеральных сетей», — прокомментировал Александр Бродягин, вице-президент ГК «Дикси».

«Мы, безусловно, видим хорошие перспективы сотрудничества с партнером такого высокого уровня. Данное сотрудничество никаким образом не отразится на взаимоотношениях с текущими поставщиками. Мы будем совместно продолжать работу по поиску, разработке и внедрению новых технологий, которые позволят оптимизировать операционные затраты. Симбиоз двух сетей — федеральной и местной — позволит сохранить рабочие места и улучшить ценовое предложение для покупателей, что благоприятно скажется на развитии экономики региона в целом», — сообщил Павел Тушановский, учредитель компании «Фреш 25».

ГК «Дикси» привлекает к сотрудничеству по развитию франшизы «Первым делом» действующие продуктовые магазины формата «у дома» площадью не менее 50 кв. м. В настоящее время торговые точки под этой вывеской уже работают в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Группа компаний «Дикси» — одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. По состоянию на 31 декабря 2018 г. группа управляла 2707 магазинами, включая 2537 магазинов «у дома» «Дикси», 129 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «Дикси» работают в 755 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации. До этого момента география деятельности «ДИКСИ» распространялась на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.

 

Комментарии (3)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
андрей 4 недели назад
0 0
такое ощющение что они не изучая потребительский спрос от нех.....делать решили бабосики влить-так скажу это бесперспективно и глупо-постойте 5 -6 краболовов создайте компанию и тральте и рабочие места и прибыль из за реализации в японию корею и китай морепродуктов ,а не из кармана в карман перекладка копеек.
сергей 4 недели назад
1 0
честно сказать полнейший бред-что они тут решили обагатится?ерунда полнейшая тут эти закрываются одни за другим если цены процентов на 30 срежут возможно и то не надолго смысла не будет-неужели не видят что покупать людям в приморье не на что.
александр. 4 недели назад
1 0
каму нах.....нужен этот торговй представитель-этим работы нет закрываются один за одним но цены не снижают,пора понять что в приморье это уже не бизнес нет покупательского спроса из за отсутствия у населения денег ,вложите средства в развитие раболовства или добычи морепродуктов которые можно продовать за кардон тут и прибыль и доход населения за счет увеличения рабочих мест..
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ