Приморские верфи не срывают планы по строительству судов

фото: с сайта vverf.com |  Приморские верфи не срывают планы по строительству судов
фото: с сайта vverf.com

В отличие от судостроительных предприятий на западе России, приморские верфи не срывают планы по строительству судов по инвестиционным квотам. Об этом KONKURENT.RU сообщил заместитель министра промышленности и торговли Приморского края Алексей Пикалов.

По его словам, верфи заключили контракты на пять новых судов. «Срыва заказов не наблюдается. Работы выполняет пока лишь «Восточная верфь». В ближайшее время к процессу подключится «Находкинский СРЗ», — сказал Пикалов.

Начальник организационного департамента АО «Восточная верфь» Виктор Соломин заявил, что предприятие заключило два контракта на строительство пяти средних траулеров-ярусоловов: четыре – для предприятия из Хабаровского края «Дальневосточное побережье», одно судно – для приморского «Восхода».

«В корпусе мы уже сделали одно судно, в сентябре спустим его на воду. Еще два траулера заложено», — отметил Виктор Соломин.

Ранее сообщалось, что верфи на западе России массово срывают программу строительства 43 рыбопромысловых судов по инвестквотам на общую сумму 166,5 млрд руб. Сроки сдвигаются в среднем на год, причем речь идет не только о головных и первых серийных заказах, но и о последних судах в длинных сериях. Официально перенесена сдача семи единиц на срок 8-21 месяц.  Причина – в недооценке своих возможностей, высокой кредитной нагрузке и проблемах технической документации.

 

Комментарии (3)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Андрей 2 недели назад
0 0
Ахаха. Какой альтернативно одарённый новость писал? Не срывают потому что не начали ещё ничего. Даже примитивных китайских краболовов по проектам 60х годов. Гениальная логика
Гоцман 2 недели назад
0 1
Не понял,- а где у нас Приморские верфи._вроде только одна на Звезде и то в стадии становления.Или это не про Приморье статья. Я в обмороке. Оказывается у нас верфи есть .- огонь.
Вадим 2 недели назад
0 1
Уважаемые коллеги! Вы сначала изучите вопрос а потом пишите в таком стиле. Строительство судов для добычи краба когда началось? В отличие от дальнего востока, где одна живая верфь в виде Восточной и СЗ Звезда с её заказами, на северо-западе и в центральной части 90% заказов, которые уже сдаются и строятся уже давно. Дай бог, чтобы у дальневосточных товарищей не было проблем в последующем, на стадии сдачи проекта. И почему вы молчите о схеме работы Находкинского ССЗ при строительстве для Антея? Просто изучите вопрос, как профессиональные журналисты. Смешно читать, а кто в судостроении давно и знает про аукциоры на краба, тот всё поймёт.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ