«А она подумала о пенсионерах?». Продуктовые магазины призвали закрыться

Россияне ждут свои продукты по 5-6 дней
фото: pixabay.com |  «А она подумала о пенсионерах?». Продуктовые магазины призвали закрыться
фото: pixabay.com

СМИ сообщили о призыве самой богатой женщины России, владелицы крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries Татьяны Бакальчук. В своем видео бизнесвумен настоятельно призывает все сетевые магазины, и продуктовые в том числе, закрыть свои торговые залы. По ее мнению, продажу товара следует перевести на режим доставки или выдачи товара.

Владелица Wildberries отмечает, что о безопасности покупателей и персонала уже позаботились крупнейшие онлайн- и офлайн-ретейлеры страны и приняли соответствующие соглашения. Согласно ему, работа торговых сетей должна производиться исключительно через предоплаченные заказы и бесконтактную выдачу товара.

Другие правила соглашения гласят, что в помещение возможно допускать только одного человека, примерки должны быть исключены, а торговые залы закрыты. Всем сотрудникам предписывается использовать маски и перчатки, а на рабочих местах следует обеспечить наличие дезинфицирующих средств для рук.

Бакальчук заявила, что соглашения приняли многие сетевые магазины. Они приводит такие крупнейшие сети, как «М.Видео» и «Эльдорадо», Lamoda, OZON, «Ситилинк», «Связной», DNS, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito и «220Вольт».

По мнению Бакальчук, сейчас наступило время, когда к соглашению должны присоединиться и сетевые продуктовые магазины, а их несогласие сделать это она назвала лукавством.

Однако с ее точкой зрения не согласны участники рынка. Так, например, один из них заявил, что призыв примкнуть к соглашению не учитывает ряд особенностей. Работать в предложенном режиме не смогут компании, у которых нет возможности заказа товаров на сайте, также отмечается, что переход на подобный способ продажи товар практически полностью вычеркивает социально незащищенные слои населения и пожилых людей, которые просто не смогут покупать продукты и иные товары через Интернет.

Тем временем розничные сети X5 Retail Group, в которые входят «Магнит», «Лента», Metro и «Вкусвилл», говорят о введении иных мер безопасности для персонала и клиентов. Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции эти компании регулярно проводят дезинфекцию касс, туалетов, тележек и дверных ручек, проветривают помещения и увеличили количество уборок торговых залов, персонал же снабдили масками и перчатками

Отметим, что предложение Бакальчук негативно восприняли и пользователи Интернета. Часть из них согласна с тем, что предприниматель не учитывает в своем обращении людей старшего возраста. «А еще интересно, как будут заказывать продукты те, кто с интернетом на «вы»? Некоторые даже почту не могут зарегистрировать. Что говорить об онлайн-покупках», - пишет в своем комментарии Елена Б.

Другие отмечают, что количество заказов продуктов и так на данный момент велико, что вызывает сбои в оформлении заказа, а ждать свою покупку приходится несколько дней. «Третий день пытаюсь заказать продукты на дом. Как только соберешь в корзину, пишут «НЕТ», - сообщает Елена П. «Да, сейчас через Интернет продукты заказать очень сложно, откладывается доставка на 5-6 дней, а может и вовсе отмениться, работники супермаркетов… говорят, что у них ад на работе, они не справляются с таким количеством заказов. А переплачивать за доставку еды в дорогих сервисах больше 200 рублей люди не могут себе позволить. Поэтому все равно придется ходить в магазин», - пишет Яна С.

Комментарии (1)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Аноним 2 месяца назад
0 0
У тебя что совсем ума нет.? ТАК ЛУТШЕ ПОМОЛЧИ. ЗА УМНОЮ СОЧТУТ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ