«Карантинные каникулы» очень дорого обходятся бизнесу

фото: pixabay.com |  «Карантинные каникулы» очень дорого обходятся бизнесу
фото: pixabay.com

Выручка малого и среднего бизнеса в апреле рухнула более чем в два раза. Леденящие душу любому предпринимателю показатели подсчитала компания «Эвотор», аккумулирующая данные обработки онлайн-касс со всей России.

По данным ИТ-компании «Эвотор», в апреле оборот малого и среднего бизнеса упал на 54% по сравнению с тем же периодом 2019 г. Главными жертвами «карантинных каникул» стали торговля непродовольственными товарами, модная индустрия и сфера услуг.

Так, выручка фитнес-центров рухнула на 90% (в марте – на 19%), магазинов одежды – на 88% (в марте – на 28%), обуви – на 87% (в марте – на 41%), салонов красоты – на 85% (в марте – на 22%), стоматологий – на 72% (в марте – на 9%).

Турагентства рухнули в апреле на 89% (в марте – на 55%), а мини-гостиницы – на 72% (в марте – на 25%).

Магазины домашнего текстиля не досчитались в апреле 77% своего прошлогоднего оборота (в марте – 14%), оптики – 72% (в марте – 20%), магазины цветов – 65% (в марте – 6%), ювелирные магазины – 52% (в марте был рост на 1%), .

Выручка столовых в апреле уменьшилась на 65% (в марте на 17%), пекарен – на 43% (в марте – на 10%).

Оборот магазинов электроники снизился на 52% (в марте был рост на 1%), магазинов стройматериалов – на 51% (в марте снижение на 1%), хозяйственных магазинов – на 38% (в марте снижения не было), магазинов канцтоваров – на 42% (в марте снижения не было), зоомагазинов – на 36% (в марте – на 11%).

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ