«Белуга Групп»: всегда есть те, кому необходима поддержка

Фото: предоставлено «Восток-Медиа» |  «Белуга Групп»: всегда есть те, кому необходима поддержка
Фото: предоставлено «Восток-Медиа»

Пандемия коронавируса и грянувший с ней экономический кризис мотивировали многих бизнесменов оказывать социальную помощь нуждающимся. Один из примеров – деятельность ПАО «Белуга Групп», чья история меценатства началась с момента основания компании – в 1999 г.

«Белуга Групп» – крупный федеральный холдинг, но благотворительные проекты реализуются в основном на родине – в Приморье.

По инициативе председателя правления компании Александра Мечетина помощь на постоянной основе оказывается многодетным семьям, детдомам, интернатам, больным детям, ветеранам и участникам ВОВ. Есть и опыт реализации культурных проектов – открытие центра современного искусства «Заря».

Алексей Кабанченко, заместитель гендиректора «Белуга Групп Восток»: «Компания рассматривает благотворительность как важный элемент стратегии развития холдинга и корпоративной культуры. Благотворительность – индикатор стабильности нашего бизнеса. Это вызывает позитивное отношение со стороны инвесторов, клиентов и общества. Принципиальное условие холдинга – не рассказывать о меценатстве широкой публике».

Весной 2020 г., когда из-за пандемии коронавируса были приняты меры по самоизоляции миллионов людей, в тяжелом положении оказались практически все отрасли экономики. Но не меньший шок испытали и органы управления, бюджет, система здравоохранения – необходимо было предпринимать срочные меры для защиты жизни и здоровья людей. В сложившейся ситуации Александр Мечетин решил внести посильный вклад в оказание финансовой помощи для приобретения медицинского оборудования в Приморье и Хабаровском крае. В итоге 12 млн руб. было выделено Приморскому краю и 8 млн – Хабаровскому.

На эти средства были закуплены медицинские маски, расходные материалы и герметичные боксы для транспортировки инфекционных больных.

«Тогда же возникла идея о расширении масштабов помощи, но мы понимали, что в одиночку нам не справиться, и решили выйти из «информационной тени». Необходимо было объединение усилий предпринимателей, власти, волонтеров и всех неравнодушных людей. В результате возникло движение помощи «Добрые дела», которое поддержали правительство Приморского края и информационный холдинг PrimaMedia», – говорит Алексей Кабанченко.

В состав холдинга «Белуга Групп» входят заводы, выпускающие продукты питания под брендами «Доброе дело», «Родимая сторонка» и «Сельские мотивы». Именно эта продукция составила основную часть продовольственных наборов, которые получили свыше 2500 семей в Приморском и Хабаровском краях.

«Но «Добрые дела» – это не только помощь продуктовыми наборами, – рассказывает руководитель пищевого направления группы компаний АО «Белуга Групп» Андрей Поленчук. – Акция, которая постепенно переросла в движение, фокусируется на совершенно различных направлениях помощи: поставки воды и продуктов врачам, находящимся в «красной зоне», адресная помощь конкретным людям, спасение от голода животных в сафари-парке и т. д. К нам присоединились люди и организации, которые теперь вместе с нами делают добрые дела. Это сети ресторанов «Токио» и «Супра», компания «Доброфлот», ООО «Логика», Совет по делам национальностей при главе Находкинского городского округа, волонтеры партии «Единая Россия», социальные работники и сотрудники администраций муниципальных образований по всему Приморскому краю, СМИ, паблики, рекламные агентства».

Татьяна Козак, маркетинговый директор холдинга «Белуга Групп Восток»: «Проект явился для всех нас глотком свежего воздуха. И очень радует, что движение «Добрые дела» получило поддержку и среди сотрудников и бизнес-партнеров. Совместное участие в благотворительности помогает сплотить коллектив, улучшает психологический климат внутри компании, повышает мотивацию. Я уверена, что помогать нужно не только в кризис. Всегда есть те, кому необходима поддержка. Объединившись с неравнодушными людьми и бизнесами, мы сможем сделать многое. Один может приобрести краску, другой – выделить работников для покраски приемного отделения крайбольницы. Мы можем сформировать продуктовые наборы из молочной и мясной продукции, а другие компании – дополнить их рыбными консервами, кондитерскими изделиями, крупой».

Сложные времена – испытание на человечность. Пандемия закончится, а череда добрых дел должна стать постоянной потребностью, перетекающей от бизнеса к бизнесу и от человека к человеку.

 

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ