Дальневосточная авиакомпания расправляет крылья: скоро Путину обо всем доложат

фото KONKURENT |  Дальневосточная авиакомпания расправляет крылья: скоро Путину обо всем доложат
фото KONKURENT

Инициированный по поручению президента Владимира Путина проект создания дальневосточной авиакомпании обретает конкретные очертания. Как стало известно, новый авиаперевозчик будет создан на базе сразу трех компаний: «Аврора», «Якутия» и «Полярные авиалинии».

О новой конструкции дальневосточной авиакомпании сообщил глава Якутии Айсен Николаев по итогам встречи с руководителем Росавиации Александром Нерадько.

«Поставлена задача по созданию единой дальневосточной авиакомпании, представляющей собой альянс из существующих авиаперевозчиков, между которыми установятся партнерские отношения в части выполнения социально-важных региональных маршрутов. Основным перевозчиком выбрана авиакомпания «Аврора». В настоящее время Минтрансом РФ разработана дорожная карта по созданию единой дальневосточной авиакомпании», – говорится в сообщении пресс-службы главы Якутии.

В Минтрансе уже сообщили, что проект создания дальневосточной авиакомпании скоро будет направлен всем заинтересованным субъектам ДФО, а также министерствам и ведомствам.

Ранее предполагалось, что авиакомпанию создадут на базе «Авроры», с планом передачи 100% акций перевозчика под управление «Ростеху». Сообщалось также, что парк вновь создающегося авиаперевозчика должен быть составлен из самолетов российского производства. Также должна быть определена маршрутная сеть региональных и местных воздушных линий, сделан прогноз пассажиропотоков.

На эти цели планировалось потратить 10–30 млрд руб. из Фонда национального благосостояния. Кроме того, комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры предусмотрена реконструкция 40 аэропортов на Дальнем Востоке (общий объем вложений до 2024 г. должен составить 92,2 млрд руб.).

 

Комментарии (1)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Наше имя 5 дней назад
0 0
Отсутствие конкуренции еще никогда не шло на пользу потребителю. Вспомним то время, когда были живы ВладАвиа и Трансаэро. Была возможность летать минуя МАУ. аэрофлот правда плакался постоянно, что его демпингуют, а у потребителей услуг был выбор, и билеты по адекватной цене не надо было покупать за три месяца. Остался только аэрофлот, цены конские, но он уже не плачет, а встает в позу - "нам не выгодно, не полечу!"
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ