2020-07-09T18:27:08+10:00 2020-07-09T18:27:08+10:00

Какой контент публиковать в телеграм-канале?

Фото: freepik.com |  Какой контент публиковать в телеграм-канале?
Фото: freepik.com

В ведении телеграм-канала есть свои особенности и нюансы. Главное, что отличает эту социальную сеть от других – наличие самого отборного и интересного контента. Здесь не приемлют воды, перепечаток и чужих мыслей, как это можно сделать в других социальных сетях. Об этом рассказывает Активный Пиар на YouTube.

Перед тем как создавать канал, задумайтесь о том, как часто вы готовы делиться своими мыслями и чувствами. Именно это нужно учитывать при планировании развития телеграмм-канала. Время создания постов сугубо индивидуально. Кто-то может писать обалденные истории на ходу, а кому-то потребуется дня два, чтобы его посетила гениальная мысль.

Более подробно об этом описано в бесплатных уроках от Активный Пиар в Телеграм. Там же можно задать уточняющие вопросы касательно продвижения и развития канала. Главное запомнить, что вторичный контент работает очень плохо. Как его не преподнеси, все равно он будет восприниматься плохо. Если на других площадках уже обсуждали данную информацию, то бесполезно повторять ее в телеграмме. Это будет никому неинтересно.

Если вы решили прокомментировать какую-либо новость, то делать это нужно так, как никто еще не делал. Нужно найти свою подачу и изюминку в этом вопросе. Подробнее о том, как это преподнести, можно прочитать в уроках на Активный Пиар на Дзене. Хорошо, если в постах будут таблицы, данные, выводы и собственный анализ. Такая подача людям нравится.

Если же просто переписывать уже вышедшие новости, то смысла в этом абсолютно нет. В «Телеграме» любят контент других людей, что-то полезное. Делитесь своим опытом, мыслями, лайфхаками, личными историями о достижении каких-либо целей. Все это очень вдохновляет и мотивирует заходить на канал снова и снова. Отталкивайтесь от собственного мнения, анализа, экспертизы. Особенно хорошо зайдет такой контент если он резко контрастирует с мнением, которое уже было принято ранее.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ