В порту «Терминал Астафьева» появятся 12 уникальных для Приморья конструкций

фото: предоставлено "Терминалом Астафьева" |  В порту «Терминал Астафьева» появятся 12 уникальных для Приморья конструкций
фото: предоставлено "Терминалом Астафьева"

Строители навеса над зоной выгрузки в порту «Терминал Астафьева» завершили работы над первой капителью. Всего здесь появятся 12 уникальных для Приморья конструкций, которые будут держать весь каркас навеса, сообщает KONKURENT.RU.

Как сообщили в предприятии, в настоящий момент завершается демонтаж опалубки капители на первой опоре и устройство лесов и опалубки на последующих опорах.

«Капитель – это фактически уширение на бетонной колонне, на которой стоит сталеалюминевая опора. Поэтому у строителей были очень высокие требования к точности размещения закладных деталей, которые их связывают. Каждый такой анкерный блок сначала собирали на земле, затем монтировали на высоте 15 м под чутким контролем геодезистов. По проекту допуск здесь составляет всего два миллиметра, это была действительно хирургическая работа», – отметил заместитель директора АО «Терминал Астафьева» Виктор Панов.

Как и весь навес над зоной выгрузки, капители спроектированы по индивидуальному заказу «Терминала Астафьева» и не имеют аналогов в Приморском крае. Для бетонирования этих уширений используется немецкая крупнощитовая опалубка компании Peri.

«У меня был опыт работы с этой опалубкой на строительстве моста через бухту Золотой рог, плюс мы дополнительно прошли курс обучения перед началом этой работы. Конструкция непростая, сначала пришлось тщательно разобраться с монтажом. Но уже последующие конструкции пойдут гораздо быстрее. На монтаже заняты 12 человек», – сообщил мастер участка ООО «АТР-Строй» Роман Васильев.

Такие капители «вырастут» на каждой из 12 опор навеса, изготовленного в Испании по индивидуальному заказу «Терминала Астафьева». Их прочность сравнима с опорами под железнодорожные мосты. Затем строители приступят к монтажу металлических конструкций навеса, чья максимальная высота составит около 39 м.

Отметим, что проектировщики учли суровые приморские погодные условия, с тем, чтобы конструкция выдержала и ветровую, и дождевую нагрузку. В «Терминале Астафьева» тщательно изучили подобные практики в портах ближайших соседей, Японии и Кореи, схожих с Приморьем по климату. Поэтому ранее здесь уже была установлена конвейерная линия закрытого типа, исключающая контакт угля при перемещении его по территории. Также при погрузке угля в трюм судна используется телескопическая погрузочная машина.

«Монтаж крытого навеса на «Терминале Астафьева» – это следующий шаг по переходу на закрытую перевалку угля. В числе мер по пылеподавлению, уже успешно внедренных на предприятии, стоит отметить двухуровневый контур пылеветрозащитных экранов, постоянная работа двух десятков снежных пушек и пылесборной машины Centurion и прочие мероприятия», – рассказал исполнительный директор АО «Терминал Астафьева» Александр Ганин.


Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram


 

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ