За год Google производит обработку примерно 1,2 триллиона запросов от пользователей, одновременно с этим ведется сотрудничество с огромным количеством ресурсов.
Заработок компании – это реклама, и с учетом огромного рынка возможностей доходов достаточно.
Только в третьем квартале 2018 года удалось получить 33,6 миллиарда долларов.
Заработок основан на трех базовых бизнес-моделях:
Google делит рекламные компании на два типа:
Для определения победителя учитывают уровень соответствия запросу пользователя и цену, которую готов предложить сам заказчик.
Так формируется рейтинг рекламодателей, именно они с более высокой позицией в рейтинге смогут продемонстрировать свои предложения пользователю.
Это один из видов рекламы, в Google она создана специально для облегчения выбора покупателей. Отличается подача прямотой и удобным размещением стоимости.
В Америке практически нет компаний, котоыре не дают рекламу в «Гугле». Сотрудники обходят все фирмы и предлагают помощь в настройке и обслуживании. В остальных странах динамика постоянно растет, а огромные доходы «Гугл» направляет в инновационные технологии, которые также охватывают весь мир. Поэтому, если вы хотите купить акции Google, то это отличное решение. Взгляните на график стоимости компании, и вы увидите, как развивается бизнес.
Одной из главных платформ для работы с рекламодателями (привлечение денег в компанию) является «Эдвордс».
Рекламодатели могут продвигаться с помощью Adwords, но при таких условиях средства снимаются только при нажатии на соответствующее сообщение на сайте партнера. Так можно понять уровень охвата и платить только за клик.
Только в пределах США на запрос «дешевые авиарейсы» совершается примерно 4 090 000 поисков, за каждый клик платят примерно 2,44 доллара, поэтому, даже если переходить по рекламе, будет менее 50% пользователей, сумма будет достаточно огромной.
И это всего одно ключевое слово и одна реклама, поэтому суммы доходов действительно впечатляют.
Особенностью формата является привлечение заинтересованных в публикации партнеров. Именно они выбирают формат, категории, рекламу, стиль рекламы, которая больше подойдет для сайтов. Партнеры предоставляют пространство в приложении или на сайте.
Для увеличения заработка на интернет-ресурс может быть добавлен поиск от «Гугл» или подобный ему, где будет использоваться реклама. Google вносит оплату сайту при просмотре объявления/рекламного содержимого.
Доход делится между партнером и компанией «Гугл» (3:2), если это объявления по поиску соотношение – 51:49. Оплата идет и ютуберам, но в соотношении 11:9. Сумма поощрения разная и зависит напрямую от отрасли, рекламы, ключевых слов.
Если же площадка имеет очень высокую востребованность, то можно стать премиум-партнером и рассчитывать на увеличенную долю доходов.
Сейчас возможности заработка увеличены и выходят далеко за параметры поиска, в том числе это приложение с картами, Android, G Suite, Play Store, Google Cloud и ряд других проектов. Например, в эту категорию можно отнести Kaggle и Dialogflow.
От Google Maps заработок идет по принципу основной организации, где часть денег получают от рекламы в пределах продвигаемой категории услуг и локального поиска. Но большие средства идут за интерфейс, он применяется рядом крупных компаний, к числу которых относится Pokemon Go, Trivago, Uber, Airbnb и прочие.
Также к бесплатным программам относится Google Translate. Здесь условия для частных пользователей таковы, а предприятия за API платят. Облачный перевод в API поддерживает свыше сотни языков, обеспечивает его автоматизированное определение. Оценка продукта проходит каждый месяц.
Бренд G Suite также активно используется, он повышает показатели производительности ряда программ и функций, например, видеовстречи, календарь Gmail, Эксель-листы, документы и другое. Работа организована по модели freemium – для каждого предлагается нужное пространство и функционал, но для расширений под бизнес нужно платить.
Немалый доход компания имеет от Play Store и Android. Хотя прямого заработка от «Андроид» нет, он позволяет экономить миллионы, а возможно, и более весомые средства. Их пришлось бы тратить на ряд других систем. Сейчас работа с «Гугл» ведется по умолчанию, обеспечивая заработок на рекламе. Бренд включил поисковик в огромное количество приложений: игры, книги, музыка, на широкий перечень предложений можно подписаться, используя мобильное устройство (смартфон, планшет).
Даже такая программа, как Wear ОС для умных часов, позволяет заработать, схема заработка имеет сходство с «Андроид» – есть ряд предустановленных служб. Для отслеживания запросов и во избежание оплаты сторонним компаниям был создан браузер Google Chrome. Он распространяется на бесплатной основе. В нем поисковая система от «Гугл» стоит по умолчанию.
Уже более трех лет бренд выполняет изготовление аппаратных устройств. Это планшеты, ноутбуки, телефоны, цифровые медиаплееры, также разработан беспроводной тип маршрутизатора вайфай, голосовой помощник. Сложившийся имидж компании привлекает внимание к выпущенным продуктам, помогает хорошо зарабатывать и противостоять самым сильным конкурентам.