Путин направил РЖД на нужные рельсы. Госмонополии не оставили выбора

фото: kremlin.ru |  Путин направил РЖД на нужные рельсы. Госмонополии не оставили выбора
фото: kremlin.ru

Президент Владимир Путин потребовал от РЖД приступить к новой фазе модернизации Восточного полигона – БАМа и Транссиба, сообщает KONKURENT.RU.

«Восточный полигон – один из ключевых участков, над которым мы должны работать, это узкое место наших железных дорог», – указал глава государства. Между тем надо вывозить товар на перспективные азиатские рынки.

«Знаю, что есть ограничения, связанные с тем, что в экономике происходит. Но нужно детально проработать все планы развития и инвестиций с учетом ранее данных поручений и, конечно, исходя из той ситуации, которая складывается в экономике на данный момент времени», – сказал Путин.

По его мнению, пропускная способность железных дорог – это тот ресурс, который необходим для тысяч российских предприятий. «С расчетом на четко предсказуемое развитие транспортной инфраструктуры вся экономика, по сути, формирует собственные инвестиционные проекты», – считает президент.

В связи с эти Путин потребовал доложить, насколько готовы «Российские железные дороги», строительная отрасль к началу активной фазы расширения БАМа и Транссиба.

Напомним, сроки определения судьбы третьего этапа развития Восточного полигона сдвинули на неопределенный срок. Мероприятия этого этапа не войдут в федеральный проект «Развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона» комплексного плана модернизации инфраструктуры (КПМИ).

Ранее на расширении Восточного полигона настаивали угольщики: предлагалось предусмотреть проработку третьего этапа модернизации с целью увеличения провозной способности к 2030 г. не менее чем до 260–280 млн тонн. Однако в РЖД заявляли, что эти показатели требуют дальнейшей оценки. По словам замгендиректора монополии Алексея Шило, хотя монополия может инфраструктуру построить, а угольщики – поставить такой объем продукции, нужно понять, способны ли они продать этот объем на внешних рынках.

РЖД сообщало, что в планах на 2020 г. у монополии было увеличение объемов ремонта на восточной части Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей до 511 км. Всего в 2020 г. Дальневосточная железная дорога в развитие инфраструктуры должна инвестировать 122 млрд руб.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (1)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
лирши 1 месяц назад
0 0
Улыбка фальшивая
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ