Если вас догнал заголовок, вы, вероятно, думаете о своем первом продвижении приложения в условиях жесткой конкуренции. В 2017 году общее количество приложений в App Store и Google Play превысило пять миллионов. Это означает, что теперь разработчики приложений должны не только создавать выдающийся продукт или упрощать жизнь людям, но и выделяться из множества сотен подобных приложений.
Продвижение в магазине приложений: пользуйтесь преимуществами и прыгайте через подводные камни, а все подробности узнайте на сайте:blog.advertmobile.net/prodvigenie-v-app-store
Выберите подходящий магазин приложений
Когда ваша рекламная стратегия будет готова, сделайте следующий шаг и добавьте свое приложение в разные магазины приложений. Обычно разработчики приложений начинают с Google Play и Apple Store. Распространение через App Store обойдется вам в 90 долларов в месяц. Google Play взимает с разработчиков всего 25 долларов за регистрацию и 30% от розничной цены за все продажи.
Обратите внимание, что наряду с разблокировкой доступа к миллионам устройств Android и Apple вам придется выделиться среди 3,3 млн приложений в Google Play и более 2,2 млн приложений в App Store.
Оптимизация ключевых слов
Ключевые слова играют решающую роль, если вы хотите, чтобы ваше приложение было легко найти по наиболее релевантным поисковым запросам. Посвятите достаточно времени добавлению наиболее ориентированных и связанных ключевых слов в профиль вашего приложения. В поисках приложений, похожих на ваше, задумайтесь о словах, которые вы вводите в поле поиска. Пометка десятков слегка связанных слов – лишняя работа.
Привлекающий внимание профиль
Описание приложения действительно важно с точки зрения оптимизации магазина приложений и взаимодействия с пользователем. Расскажите посетителям магазина приложений, о чем ваше приложение, и выделите его основные возможности. Тот же подход следует применить к дизайну иконок.
Постарайтесь сделать его простым, запоминающимся и стильным. Подумайте о значках Twitter, Facebook или Pinterest, простых и привлекательных одновременно.