«Экономическая привлекательность транспортировки грузов по этим коридорам — основное условие роста объемов транзита, — говорит директор по стратегическому развитию ОАО «ВМТП» Андрей Токарев. — Будущее транспортных коридоров зависит от того, насколько быстро край будет развивать приграничную инфраструктуру и сеть автомобильных дорог южной части Приморья, а также насколько уверенно будет проходить процесс по снижению административных барьеров для приграничной торговли. Инициативы, предпринимаемые в этом направлении администрацией Приморского края, свидетельствуют о том, что в скором времени эта проблема может быть решена. Это, в свою очередь, не может не сказаться на портовом комплексе Приморья, резерв производственных мощностей которого адекватен перспективе роста транзитных грузопотоков.
В настоящее время ОАО «ВМТП» обслуживает шесть регулярных линий, в т.ч. и международную паромную линию «Сокчо (Южная Корея) — Зарубино — Владивосток» (на линии работает паром Dong Chun Ferry). Владивостокский морской торговый порт — один из немногих портов края, имеющий опыт обслуживания паромных линий и необходимые для этого ресурсы и инфраструктуру. В случае реализации проекта паромное сообщение между Владивостоком и Аомори будет являться закономерным дополнением к развивающимся международным транспортным коридорам, обеспечивающим более эффективную загрузку предприятий транспортного комплекса Приморского края.