2005-03-22T15:30:00+10:00 2005-03-22T15:30:00+10:00

«Дискотека»— в подарок

12 марта во Дворце культуры моряков состоялось фееричное выступление популярной поп-группы «Дискотека Авария». Артисты известного музыкального коллектива действительно показали высший пилотаж: такого шоу Владивосток не видел давно! К сожалению, планировка концертного зала не всем поклонникам «Аварии» позволила потанцевать вдоволь под любимые хиты. А как хотелось!

Такой необычный подарок — выступление любимых артистов — сделала своим абонентам сотовая компания «МегаФон-Дальний Восток» в честь празднования дня рождения — компании исполнился один год. Многие из приглашенных абонентов, отвечая на звонок сотрудника call-центра с приглашением на шоу, принимали это сообщение за розыгрыш. Нужно сказать, что артисты вместе с «МегаФоном» подарили зрителям настоящее супершоу. Даже те, кто не являлся страстным поклонником творчества «Дискотеки Аварии», получили массу удовольствия и положительных эмоций. А широко известная в местных кругах фолк-группа «Светоч», предварявшая выступление «ДА», подарила «МегаФону» и зрителям фолк-аранжировку фирменного джингла «МегаФона» «Будущее зависит от тебя».

Круглая дата обязывает к подведению итогов. На прошедшей неделе в зале «Эмеральд» отеля Hyundai состоялась пресс-конференция, в ходе которой Марина Болотова, коммерческий директор ЗАО «Мобиком-Хабаровск», Юрий Журавель, директор Приморского отделения ЗАО «Мобиком-Хабаровск», и Наталья Цымбаленко, менеджер по рекламе и PR Приморского отделения ЗАО «Мобиком-Хабаровск», рассказали об итогах работы и планах на будущее «МегаФона-ДВ».

«Вместе мы сможем больше» — слоган своей рекламной стратегии «МегаФон» оправдывает на все 100%. Сегодня абонентами ЗАО «Мобиком-Хабаровск» на Дальнем Востоке являются 300 тыс. человек.

За истекший год сеть дистрибуции компании, состоящая из собственных центров обслуживания абонентов, выросла в 5 раз и достигла 300 точек по Дальнему Востоку. Кроме того, как федеральный оператор, «МегаФон» имеет возможность «сокращать пространство между городами»: оператор отменил понятие «роуминговые тарифы» в пределах зоны охвата сети «МегаФон-ДВ».

Абонент может свободно передвигаться по территории действия сети и разговаривать с другими абонентами своей сети по привычному домашнему тарифу.

Внимание к абоненту — один из ключевых аспектов маркетинговой стратегии «МегаФона». Как сообщила Марина Болотова, с 21 марта этого года компания выводит на рынок новую линейку тарифных планов, в основе которой лежат результаты маркетинговых исследований и анализа предпочтений абонентской базы.

Кроме того, в апреле «МегаФон-ДВ» увеличивает систему преимуществ для своих абонентов. Будет запущена «Программа лояльности», в ходе которой все активные абоненты тарифа «Первый федеральный» получат 100%-ную скидку на абонентскую плату.

Другими важными аспектами маркетинговой стратегии «МегаФона» являются event— и социальный маркетинг. Одна из последних акций социальной поддержки, в которой примет участие компания, — чествование ветеранов в честь 60-летия победы в Великой Отечественной войне. «Мегафон-ДВ» предоставит героям войны возможность бесплатно пообщаться со своими однополчанами, родными и друзьями, которые сегодня живут в других городах России и странах ближнего зарубежья.

«Для пожилых людей общение с близкими очень важно. Между тем очень редко у них есть финансовые возможности воспользоваться междугородной и международной связью, и мы предоставили им эту возможность. И это не последнее участие компании в социальных программах», — объяснила Марина Болотова. «Мы хотели бы поздравить и поблагодарить наших абонентов, ведь первый успешный год работы — это во многом их заслуга. Мы — одна большая дружная семья», — добавил Юрий Журавель.

Ольга ВЕЛИКАНОВА.