История бренда Maybelline. Бренд красоты из Нью-Йорка

Фото: freepik.com |  История бренда Maybelline. Бренд красоты из Нью-Йорка
Фото: freepik.com

Превращение Maybelline из небольшой фирмы, занимающейся доставкой по почте, в мировой косметический бизнес впечатляет. Сейчас компания называется Maybelline New York, но ее ранние состояния, как и состояния Max Factor и Westmore Brothers, были связаны с растущим кинобизнесом в Калифорнии.

История бренда Maybelline

В 1917 году, снова при содействии Парк-Дэвиса, Maybell Laboratories начала производство и продажу туши для украшения ресниц и бровей. Точный состав этого продукта неизвестен, но, скорее всего, это была тушь со стеаратом натрия, также известная как «водная косметика» или «маскаро».

Корпоратизация и продажа

После регистрации в 1954 году компания  Maybelline пережила два десятилетия непрерывного роста: в 1966 году объем продаж достиг 25 миллионов долларов США (Williams & Young, 2010, стр. 304). Все это время компания твердо придерживалась производства продуктов для глаз, включая тушь, подводку для глаз, тени для век, карандаши для бровей, бигуди для ресниц и пинцет для бровей.

В 1958 году, после того как Хелена Рубинштейн представила Mascara-matic, Maybelline представила свою собственную версию, ранее упомянутую Magic Mascara, в которой использовался аппликатор-кисть, а не металлическая палочка с рифлением – первая известная мне компания, которая сделала это.

В 1963 году Maybelline последовала за Magic Mascara с Ultra-Lash Mascara, первой в линейке Ultra, которая позже будет включать Ultra-Brow, Ultra-Liner и Ultra-Shadow.

Продажа

В 1967 году Тому Лайлу исполнилось семьдесят, и он был готов к продаже. Отклонив предложения Revlon и Schick, он продал компанию Plough в декабре 1967 года за 136 миллионов долларов США наличными и акциями. Plough немедленно начал программу расширения. Он увеличил торговый персонал Maybelline с 44 до 79, взял на себя большую часть производства продуктов Maybelline, ранее производимых частными поставщиками, и представил новые продукты.

График  дат

    • 1977 Новые продукты: тушь Fresh Lash и карандаши-стайлеры для глаз и губ.

    • 1983 Новые продукты: линия макияжа Shine Free Oil Control с некомедогенными формулами.

    • 1990 Maybelline приобретена компанией Wasserstein Perella & Co.

    • 1991 «Может, она родилась с этим. Может быть, это рекламный слоган Maybelline».

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ