Определение и цели системы визуальной идентификации

Фото: freepik.com |  Определение и цели системы визуальной идентификации
Фото: freepik.com

Система визуальной идентификации, также известная как фирменный стиль (CI), представляет собой конкретное описание процедур и графических символов, используемых на предприятии. Он создан для получения четкой и ясной идентификации, которая будет логически относиться к логотипу, принадлежащему бренду, и прежде всего, к ценностям, исповедуемым брендом и его организационной культурой.

Благодаря элементам системы визуальной идентификации получатели «снаружи», то есть потенциальные клиенты и подрядчики, имеют возможность легко узнать нашу компанию. Правильная разработка фирменного стиля имеет особое значение в начале бизнеса, когда происходит первый контакт покупателей, поставщиков и рынка с компанией. Первое впечатление можно произвести только один раз. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы разработанные элементы вызывали желаемые чувства и эмоции у получателей сообщения.

Элементы фирменного стиля

Визуальные элементы включают:

  • символ компании (логотип, слоган),
  • цвета (знаки, сиденья),
  • декоративные символы,
  • типографии компании (шрифт и размер шрифтов),
  • дресс-код сотрудников (одежда, значки),
  • маркетинговые материалы (буклеты, гаджеты),
  • дизайн и обустройство штаб-квартиры и окрестностей, выставочных стендов, вывесок и т. д.,
  • внешний вид продукции и ее упаковка.

Принципы и этапы создания системы визуальной идентификации

Создавая систему идентификации, следует помнить, что для нее характерны соответствующие особенности:

  • адаптирована к характеристикам компании,
  • уникальная,
  • прозрачная и прямая,
  • заметная и запоминающаяся,
  • вызывающая положительные ассоциации,
  • соответствующая политике компании.

Визуальная идентификация – это набор инструментов, с помощью которых вы скажете получателям вашего предложения, что ваш бренд – это тот, который они искали, превратив их в своего клиента! Таким образом, ваши товары и услуги будут максимально соответствовать его ожиданиям, удовлетворяя его потребности. Визуальная идентификация позволяет вашим клиентам и конкурентам увидеть ваше рыночное преимущество. Хорошая визуальная идентификация – это как обещание оправдать ожидания, возлагаемые на ваш бренд.

Источник: Веб студия Rubika.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ