Система визуальной идентификации, также известная как фирменный стиль (CI), представляет собой конкретное описание процедур и графических символов, используемых на предприятии. Он создан для получения четкой и ясной идентификации, которая будет логически относиться к логотипу, принадлежащему бренду, и прежде всего, к ценностям, исповедуемым брендом и его организационной культурой.
Благодаря элементам системы визуальной идентификации получатели «снаружи», то есть потенциальные клиенты и подрядчики, имеют возможность легко узнать нашу компанию. Правильная разработка фирменного стиля имеет особое значение в начале бизнеса, когда происходит первый контакт покупателей, поставщиков и рынка с компанией. Первое впечатление можно произвести только один раз. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы разработанные элементы вызывали желаемые чувства и эмоции у получателей сообщения.
Визуальные элементы включают:
Создавая систему идентификации, следует помнить, что для нее характерны соответствующие особенности:
Визуальная идентификация – это набор инструментов, с помощью которых вы скажете получателям вашего предложения, что ваш бренд – это тот, который они искали, превратив их в своего клиента! Таким образом, ваши товары и услуги будут максимально соответствовать его ожиданиям, удовлетворяя его потребности. Визуальная идентификация позволяет вашим клиентам и конкурентам увидеть ваше рыночное преимущество. Хорошая визуальная идентификация – это как обещание оправдать ожидания, возлагаемые на ваш бренд.
Источник: Веб студия Rubika.