Строители навеса в «Терминале Астафьева» взяли новую высоту

фото: предоставил "Терминал Астафьева" |  Строители навеса в «Терминале Астафьева» взяли новую высоту
фото: предоставил "Терминал Астафьева"

Строители первого в портах Дальнего Востока навеса приступили к возведению центральной вспомогательной башни. Ее высота составит 33,5 метра. Работы идут в рамках программы модернизации «Терминала Астафьева» по переходу на экологически безопасную перевалку, сообщает KONKURENT.RU.

Как сообщил технический директор АО «Терминал Астафьева» Виктор Панов, вспомогательная башня – это временное сооружение, необходимое для начала сборки элементов навеса.

«Основная функция башни – на нее поставим ключ-кондуктор, к которому будет крепиться рама навеса. А уже на нее начнем монтировать элементы самой крыши над зоной выгрузки железнодорожного фронта. При этом монтажные работы идут прямо во время производственного процесса предприятия», – рассказал Виктор Панов.

По словам главного инженера компании-подрядчика Дмитрия Малахова, сейчас работы по монтажу башни выполнены на 60%.

«Вывели леса на отметку 23 метра, где занимаемся сборкой оттяжек башни. Они будут выравнивать башню от динамических и ветровых нагрузок за счет тросов, закрепленных на опорах навеса. На следующей неделе с помощью геодезистов выставим башню идеально ровной и продолжим монтаж до финальной отметки», – рассказал Дмитрий Малахов.

Отметим, что вся конструкция навеса изготовлена в Испании по индивидуальному заказу «Терминала Астафьева». Чтобы она была легкой и жесткой, здесь будет диафрагма жесткости из тросов, которые натягиваются под определенное усилие. Как признают приморские строители, объектов такой сложности нет на всем Дальнем Востоке: монтаж объемного «шатра» из алюминия будет проходить на высоте от 12 до 40 метров прямо на производственной площадке предприятия.

Отметим, что проектировщики навеса учли суровые приморские погодные условия, с тем, чтобы конструкция выдержала и ветровую, и дождевую нагрузку. В «Терминале Астафьева» тщательно изучили подобные практики в портах ближайших соседей, Японии и Кореи, схожих с Приморьем по климату. Поэтому ранее здесь уже была установлена конвейерная линия закрытого типа, исключающая контакт угля при перемещении его по территории. Также при погрузке угля в трюм судна используется телескопическая погрузочная машина.

«Монтаж крытого навеса на «Терминале Астафьева» – это следующий шаг по переходу на экологически безопасную перевалку угля. В числе мер по пылеподавлению, уже успешно внедренных на предприятии, стоит отметить двухуровневый контур пылеветрозащитных экранов, постоянную работу двух десятков снежных пушек и пылесборной машины Centurion и прочие мероприятия», – рассказал исполнительный директор АО «Терминал Астафьева» Александр Ганин.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ