Звонят и тут же сбрасывают: зачем так делают мошенники?

И что будет, если вы подняли трубку и что-то сказали
фото pixabay.com |  Звонят и тут же сбрасывают: зачем так делают мошенники?
фото pixabay.com

Назойливые звонки с неизвестных номеров раздражают многих. Кто-то пытается бороться с таким видом спама блокировкой, кто-то попросту перестал брать трубки на незнакомые телефоны, а кто-то устраивает увлекательный аттракцион, пытаясь разыграть тех, кто находится на другом конце трубки и, что нередко, в местах не столь отдаленных.

Работает ли это? И зачем вообще нам звонят и сбрасывают, или банально молчат в трубку? Ответы на эти вопросы дал руководитель аналитического агентства Content Review Сергей Половников.

«Таким образом происходит прозвон активности номеров. Это автоматизированная система с набором алгоритмов, когда робот создает набор цифр и набирает номер. Если вы подняли трубку и что-то сказали, ваш номер будет внесен в базу как «живой» номер с живым человеком. И после этого вам будут звонить с большей силой и уже не молчать на том конце трубки, а предлагать товары, услуги и прочее. Если номер «слили» в базу, вам звонит не робот, а живой человек», – сказал Половников.

По его словам, не нужно из любопытства перезванивать на эти номера. «Платные номера либо начинаются с «8-800-», либо же это короткие номера. Если же обыкновенный номер подключен к платным услугам, человека перед началом разговора всегда предупреждают об этом: «Данная линия платная, стоит столько-то...». Без предупреждения списать деньги за звонок на обыкновенный длинный номер не могут», – считает эксперт.

Также он добавил: «В случае если не ждете звонка, не брать трубку с незнакомых номеров. Если же взяли, рекомендую первым ничего не говорить. Поднять трубку и молчать. Если вы ничего не скажете, номер не будет идентифицирован как «живой». Это избавит вас от части «живых» звонков».

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Mediametrics