2021-04-30T12:46:13+10:00 2021-04-30T12:46:13+10:00

Жители Дальнего Востока любят завтраки и куриные стрипсы

Макдоналдс рассказал о предпочтениях жителей региона

 Жители Дальнего Востока любят завтраки и куриные стрипсы

В конце прошлого года Макдоналдс открыл первые предприятия своей сети на Дальнем Востоке: три во Владивостоке, а также два в Хабаровске. В меню всех предприятий вошли легендарные продукты Макдоналдс: классические бургеры и картофель фри, молочные коктейли и десерты. Каждый день до 10 утра гости также могут насладиться завтраками, а в течение всего дня – заказать кофе МакКафе.

В декабре прошлого года Макдоналдс появился на Дальнем Востоке, и это стало важным и долгожданным событием для региона. Компания несколько месяцев наблюдала за предпочтениями местных жителей и теперь может подвести итоги прошедшего периода и рассказать о том, какие продукты из меню Макдоналдс больше всего полюбились жителям Дальневосточного региона и как их предпочтения отличаются от общероссийских.

Завтраки в Макдоналдс

Жители ДФО завтракают раньше всех в России,  а меню МакЗавтраков пользуется у них большой популярностью – такой вывод компания сделала по результатам анализа покупательской активности в регионе. МакЗавтрак доступен ежедневно с 7 до 10 утра и включает в себя более тридцати позиций меню на любой вкус. Например, любители сытных завтраков могут выбрать для себя омлет, ролл или сандвич, а для сладкоежек есть возможность заказать рулетики с творогом, а также всеми любимые блинчики из пшеничной муки с джемом или медом. 

Объемные заказы и любовь к Биг Тейсти и холодным напиткам

Потребительские предпочтения жителей Дальнего Востока отличаются от показателей по России и по объему заказа. По данным аналитики предприятий, объем одного заказа в Макдоналдс в Хабаровске и Владивостоке в среднем в 1,3 раза больше, чем в других регионах России. Это может говорить о том, что жители Дальнего Востока любят посещать предприятия Макдоналдс большой компанией. Для многих местных жителей Макдоналдс успел стать одним из любимых мест встреч, где в комфортной обстановке можно не только вкусно пообедать, но также провести время c семьей или друзьями.

Особой популярностью в предприятиях на Дальнем Востоке пользуются бургеры из серии Биг Тейсти – их покупают в два раза чаще, чем в остальных регионах. Коллекция Биг Тейсти – это большие сандвичи с рубленым бифштексом из 100% говядины на большой булочке с кунжутом. В дополнение к обеду жители ДФО чаще всего берут газированные напитки, холодный чай и соки – в среднем их заказывают в полтора раза чаще, чем в остальных регионах страны.

В три раза больше куриных блюд

По данным исследования, проведенного Макдоналдс, в 2020 г. почти половина посетителей предприятий предпочитает мясо птицы говядине, свинине и рыбе: куриные блюда выбирали 45% посетителей Макдоналдс. В ответ на этот запрос компания представила на российском рынке новое блюдо: куриные стрипсы и крылья, которые не содержат красителей и усилителей вкуса. Новинки пришлись по вкусу жителям Дальневосточного региона – эти позиции меню встречаются в заказах на Дальнем Востоке почти в три раза чаще, чем в других регионах страны. К слову, многие блюда из курицы входят в состав выгодного комплекса МакКомбо, который на Дальнем Востоке покупают в полтора раза чаще, чем в среднем по стране.

Все лучшее – детям

Как было сказано ранее, жители Дальнего Востока любят посещать предприятия Макдоналдс всей семьей, в особенности, вместе с детьми. И это не просто так: Макдоналдс является излюбленным местом для детей. Для каждого юного посетителя в ПБО установлен детский стеллаж с листами для рисования, а некоторые новые предприятия в России, в том числе и во Владивостоке, оснащены digital-столами для детей. Но особой популярностью среди покупателей на Дальнем Востоке пользуются детские продуктовые наборы Хэппи Мил – семьи с детьми предпочитают их в три раза чаще, чем в других регионах. В состав Хэппи Мил входят сандвич или порция Чикен Макнаггетс, картофель фри, напиток, а с недавнего времени еще и яблочное пюре «Агуша».  Но любимой частью набора, конечно, остается игрушка. Все продукты для Хэппи Мил готовятся по традиционной рецептуре Макдоналдс, не содержат искусственных красителей и ароматизаторов, как и основное меню Макдоналдс, и могут являться частью сбалансированного рациона питания. 

И на десерт…

Все предприятия на Дальнем Востоке были открыты совместно с МакКафе, где посетителям предлагается меню десертов, свежую выпечку, а также линейку кофейных напитков на основе кофейных блендов бренда Paulig. Кофе МакКафе в целом пользуется особой популярность среди жителей России: сегодня сеть продает каждую третью чашку кофе в России, а за год россияне выпивают более 150 млн чашек кофе из Макдоналдс. И Дальневосточный регион не стал исключением – показатели потребления кофе МакКафе здесь не отличаются от средних по России, однако десерты МакКафе на Дальнем Востоке заказывают в полтора раза чаще.

Большинство кофейных напитков из МакКафе в России готовятся на основе кофейных блендов бренда Paulig, отличающегося безупречным качеством. Компания предполагает, что потребление кофе будет только расти благодаря запуску линейки напитков на альтернативном молоке бренда Alpro – кокосовом и миндальном.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ