Одна из основных целей цифровой трансформации бизнеса – повышение эффективности. Благодаря автоматизации мы можем достичь своей цели с меньшими усилиями, временем и деньгами и с меньшим риском. В Romi Center проведут простую автоматизацию и аналитику.
Стремление к совершенству – естественный рабочий процесс. Как определить такое совершенство? Даже в виде максимальной оптимизации предпринимаемых действий. То есть мы стараемся достичь поставленной цели с минимальными затратами времени, энергии, ресурсов. Однако мы делаем ошибки; они неизбежны везде, где участвует человек. Добавим, что стоимость человеческих ошибок не всегда легко подсчитать. Потеря репутации, а вместе с ней и доверия, может стать решающим фактором успеха и даже выживания на рынке.
База знаний по маркетингу доступна на сайте для тех, кто хочет разобраться в автоматизации процессов.
Ключом к достижению оптимальной эффективности и снижению потерь, связанных с непредсказуемым человеческим фактором, является автоматизация. Этого следует придерживаться во всех сферах повседневной деятельности, где успех определяется широко понимаемыми экономичностью и точностью труда.
Именно в этой области преимущества цифровых технологий наиболее очевидны.
Первые ассоциации очевидны: связаны с потенциалом искусственного интеллекта или облака. Как показывает недавнее исследование аналитической компании IDG, цифровая трансформация бизнеса и автоматизация с использованием гибридных облаков являются тесно связанными явлениями. Инициативы цифрового бизнеса становятся быстрее, проще и дешевле в реализации благодаря трансформации ИТ в сторону автоматизации – более того, они даже могут финансироваться за счет доходов, полученных таким образом.
Автоматизация обслуживания клиентов по различным каналам связи
Обслуживание клиентов сейчас находится в переходном периоде – так называемые бэби-бумеры вытесняются миллениалами и поколением Z. Эта смена поколений имеет серьезные последствия. В то время как пожилые клиенты предпочитают общаться с брендами по телефону и традиционной почте, подавляющее большинство молодых людей предпочитают Интернет. Это, к сожалению, приводит к проблеме. Интернет фрагментирован – это означает, что ваша потенциальная клиентская база разделена между десятками различных сервисов и платформ. Хотя можно предположить, что большинство наших клиентов используют Facebook или Instagram, не лучше ли быть доступным как можно большему количеству пользователей Интернета?