Фитнес-сеть Максима Каганского и благотворительный фонд «Алеша» собрали деньги тяжело больному мальчику.
Недавно завершилась совместная акция сети фитнес-клубов Pride Club Максима Каганского и благотворительного фонда «Алеша». Участники мероприятия помогли собрать средства, необходимые для операции годовалому малышу Мирону Баданину. У мальчика очень редкий диагноз – экстрофия мочевого пузыря, и медицинское вмешательство требуется неотложно.
Акция Pride Club и «Алеши» была запущена 20 апреля по инициативе Максима Каганского. Известно, что бизнесмен сам разработал ее механику и правила, и активно призывал посетителей, а также сотрудников своих фитнес-клубов принять в ней участие. Слоганом благотворительного проекта (придуманного, к слову, самим Максимом Каганским) стали слова «Добрым быть круто!».
Акция продлилась полтора месяца. Как констатирует владелец Pride Club Максим Каганский, она завершилась успешно – и показала, насколько отзывчивы наши люди. В частности, с помощью продаж сувенирной продукции, воды и сладостей удалось собрать более двухсот тысяч рублей. Кроме того, свою лепту внесли и десятки персональных тренировок в Pride Club, выручка от которых также была направлена на сбор средств для Мирона.
Отдельно можно отметить личный вклад самого Максима Каганского и бойцов Pride Erokhin Team. Атлеты перечислили на счет мальчика выручку от поединка, а президент Pride Club решил полностью закрыть сбор за лечение Мирона, отдав недостающую сумму. Итого сборы составили необходимые на операцию 1 366 770 рублей.
Надо сказать, Мирон Баданин – не первый подопечный фонда «Алеша», которому помогли структуры Максима Каганского. Ранее предприниматель рассказал о содействии в решении проблемы трехлетнего Антона. Этого мальчика доставили на операцию и последующее лечение в одну швейцарскую клинику. «Парень месяцев восемь лечился за границей, не без проблем, но поправился и теперь уже даже играет с ребятами в футбольном клубе», – сообщил журналистам Максим Каганский.
Примечательно, что бизнесмен параллельно признался, что увлекся благотворительностью практически случайно, просто увидев по ТВ очередной ролик о помощи малышу. Теперь Максим Каганский уверен, что добрые дела важно делать системно. «Благотворительные и коммерческие организации должны создавать коллаборации и подавать пример остальным», – полагает Максим Каганский.
В самом деле, простор для деятельности социально ответственного бизнеса огромен. Акции можно оформлять и по примеру Pride Club, с привлечением равно клиентов и сотрудников, и в виде благотворительных концертов или забегов. Можно, в конце концов, просто делать пожертвования в фонды на помощь конкретным детям, отмечает Максим Каганский. Стоит надеяться, что позитивный опыт сотрудничества предпринимателя с фондом «Алеша» вдохновит на добрые дела и других неравнодушных людей.