Контекстная реклама – это тип рекламы в Интернет, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с запросом пользователя или в соответствии с содержанием контента страницы, на которой отображается рекламное объявление. Также агентство контекстной рекламы может справиться с подобной задачей на 100%.
-
Более точное попадание в целевую аудиторию. Основное преимущество контекстной рекламы состоит в том, что рекламные объявления показываются заинтересованной аудитории (при условии грамотного подбора ключевых слов и настроек рекламной кампании). Также в рекламных системах есть возможность использования настроек различных сегментов для более точного донесения своего предложения до вашей целевой аудитории.
-
Лояльное отношение к данному виду рекламы. Показ рекламы идет в соответствии с интересами потенциальных клиентов, что обеспечивает положительное отношение клиентов к рекламе. В поисковых системах показ рекламы идет в соответствии с теми запросами, которые вводят пользователи. При показах рекламы на сайтах партнеров «Яндекса» и «Гугл» учитываются интересы пользователей, которые выявляются на основе работы специальных алгоритмов.
-
Большой охват аудитории. Благодаря развитию интернет-технологий появляется больше пользователей Интернета и растет частота его использования, в т. ч. за счет развития мобильного Интернета.