Обслуживание и ремонт коробок передач – как автоматических, так и ручных – не только довольно дорогое мероприятие, но и требует много времени. Поэтому нужно быть осторожным и ежедневно ухаживать за этим элементом механизма транспортного средства.
Как работает коробка передач
Коробка передач передает мощность двигателя на колеса и отвечает за изменение частоты вращения двигателя. Его состояние определяет правильное и оптимальное использование мощности двигателя. Муфта отвечает за соединение коробки передач с двигателем.
Наиболее распространенные коробки передач
Механические коробки передач, автоматические ступенчатые коробки передач, полуавтоматические ступенчатые коробки передач и бесступенчатые коробки передач. Однако, независимо от типа коробки передач, вам необходимо позаботиться о ее исправной работе, и если ремонт все же требуется, услуга ремонт и замена АКПП в Москве крайне полезна.
Автоматические коробки передач – правильное использование автоматов
Создание такой коробки сложнее, чем ручной. Это очень ценится, потому что обеспечивает комфорт и плавность вождения – передачи переключаются автоматически и зависят от нагрузки двигателя.
Во избежание неисправностей необходимо ответить на следующие вопросы:
• Правильное использование автоматов, что это значит?
• Как управлять автоматической коробкой передач?
Уход за АКПП
Прежде всего, не забывайте часто менять масло. Кроме того, во избежание выхода из строя АКПП необходимо соблюдать основные режимы движения: P (парковка – более минуты), R (движение задним ходом), N (нейтральное положение – аварийные ситуации – при движении автомобиля без использования двигателя, например, буксировка), D (движение вперед).
Что еще следует помнить
Также следует помнить, что при смене режима коробки передач нужно остановить машину и нажать на тормоз. Однако при автоматических коробок передач выходе из строя стоит обратиться к специалистам, которые отремонтируют и регенерируют коробки передач качественно, эффективно и надолго.
Наиболее частые отказы автоматических трансмиссий включают механические повреждения и те, которые вызывают утечку масла, а загрязнители, циркулирующие в гидравлическом контуре, представляют собой серьезную угрозу отказу автоматических трансмиссий.