Знаете ли вы, что почти каждый пользователь Интернета в среднем проводит на 90% больше времени на странице, содержащей видео? Это связано с тем, что видеоматериал привлекает зрителя больше, чем классический текст.
Важнейшая форма коммуникации
Видео привлекают больше внимания, поэтому они отлично подходят для демонстрации вашего бренда и побуждения потенциальных клиентов к действию. Видеоконтент становится важнейшей формой коммуникации в маркетинговой и коммуникационной деятельности каждого бренда. Узнать больше можно на сайте компании Kurban.studio.
Рост популярности и цифры
Происходящие социальные изменения и технический прогресс означают, что из года в год люди все больше потребляют видеоконтент.
Цифры говорят сами за себя:
• 70% подростков слушают музыку и смотрят видео в Интернете каждый день;
• более 64% опрошенных смотрят видео на мобильных устройствах не реже одного раза в неделю;
• 51% граждан нашей страны заявляют, что смотрели онлайн-видео в течение последних 24 часов;
• каждый четвертый человек, просмотревший видео, ищет информацию о продукте или услуге, о которых идет речь;
• до 12% людей покупают товар, показанный в видеообъявлении, которое они смотрели;
• Более 50% маркетологов во всем мире уже заявляют, что видео – это вид маркетинговой деятельности, в котором они достигают наилучшего соотношения затрат и выгод.
Видеомаркетинг – что это такое
Это маркетинг деятельности, в которой формат видео используется для построения бренда и понимания продукта.
Однако это слишком короткое определение. Чтобы осветить тему более подробно, следует сказать, что:
Видеомаркетинг – это стратегия, основанная на использовании видеоконтента в маркетинге – как через платформы видеомаркетинга, так и посредством специальной рекламы и рекламных творений в социальных сетях.
Многоканальный и долгосрочный видеомаркетинг создает имидж бренда и продукта среди получателей. Стоит помнить, что этот вид рекламы и продвижения можно использовать по нескольким каналам одновременно. Помимо публикации видео на сайте компании, стоит использовать социальные сети, чтобы увеличить охват вашего фильма.