2021-11-17T11:08:33+10:00 2021-11-17T11:08:33+10:00

Как продавать с помощью «Инстаграма»

Фото: reklamaplanet.ru |  Как продавать с помощью «Инстаграма»
Фото: reklamaplanet.ru

Торговля сегодня существует не только в оффлайн-пространстве, но и постепенно переходит в онлайн. Для размещения продукции, привлечения новых клиентов, повышения имиджа компании предприниматели заказывают сайты или заводят аккаунты в соцсетях, например, в «Инстаграме». Но разве можно таким способом продавать, ведь в социальных сетях люди не покупают, а делятся фотографиями, видеороликами, общаются? Спешим вас удивить, в  «Инстаграме» и на других подобных площадках уже давно ведется очень активно торговля.

По статистике более 60 процентов наших сограждан пользуются  «Инстаграмом», это люди всех возрастов, начиная от 12 до 65 лет. Эта соцсеть, может, является и не основным рабочим инструментом, но в комплексе точно поспособствует увеличению прибыли и росту клиентской базы. Большинство людей признаются в том, что проверяют информацию о бренде в соцсетях, прежде чем совершить покупку, ведь зачастую именно там можно встретить честные отзывы от других пользователей.

Что продают в «Инстаграме»

Продать в «Инстаграме» можно все, что угодно, главное – подача. Суть этой платформы заключается в красивых снимках, подаче. Поэтому, выкладывая что-то в  «Инстаграм», строго соблюдайте эстетику, принципы визуализации. Конечно, одежду, аксессуары, косметику или игрушки в  «Инстаграме» покупают чаще, чем электронику, мужские инструменты, женщины чаще мужчин делают покупки через «Инстаграм». Но если придумать, в чем главная фишка вашего бренда и продукции, отразить ее в своем профиле, фотографиях, постах, то на товары клюнет любой пользователь вне зависимости от пола и возраста. В «Инстаграме» есть даже аккаунты привычных нам продуктов, например яиц, пищевой соды, с оригинальной подачей, что подстегивает пользователя совершить покупку.

Через «Инстаграм» продвигаются не только интернет-магазины, но и представители разных сфер деятельности: педагоги, парикмахеры, визажисты, фотографы, ведущие, психологи, тренеры и многие другие. Все потому, что в социальных сетях можно показать изнанку своей профессии, как проходит обычный день любого специалиста, предоставить примеры работ – потенциальный клиент проникается доверием к профессионалу и у него появляется мотивация заказать услуги.

Секреты успешных продаж в «Инстаграме»

Сразу после того, как вы создали бизнес-аккаунт, необходимо красиво оформить его, чтобы привлечь внимание пользователей. Для этого владелец профиля заполняет «шапку», используя ключевые фразы – слова, по которым потенциальный заказчик или покупатель найдет вашу страницу в соцсети через поисковое поле. Обязательно должна быть привязка к месту, если работаете через самовывоз в одном городе или готовы доставлять посылку лишь в некоторые города по стране.

Укажите всю контактную информацию, по возможности упорядоченно. С этой целью используются публикации, закрепленные сториз, или ссылка на сторонний сайт, например, taplink для инстаграм (одностраничный сайт-визитка). Укажите, чем занимается компания, где ознакомиться с каталогом, прайсом, условиями доставки. Если продажа осуществляется только через магазин – адрес, часы работы, как проехать. Чем больше информации укажете, тем лучше. С этой целью регулярно выкладывайте посты с актуальной информацией.

Какой аккаунт создавать

Аккаунт обязательно должен быть формата бизнес, так как это дает право владельцу просматривать статистику (какой охват, активность пользователь, возраст, пол потенциальных клиентов и другие интересные подробности, позволяющие сформировать более конкретную целевую аудиторию). Также через бизнес-аккаунт реально покупать таргетированную рекламу. Это самый простой и вместе с тем эффективный метод продвижения.

Таргетированная реклама

Любой пост будь он информационный, продающий или развлекательный по своей сути возможно прорекламировать. Публикация будет отображаться в ленте у других пользователей, которые по большей части не подписаны на ваш профиль. Если их заинтересует продукция, магазин, они подпишутся и сделают заказ. Настройками таргетированной рекламы занимается специалист – таргетолог, он регулирует, кому будет отображаться рекламный пост в ленте (пол, возраст, город или область), стоимость рекламной кампании, ее срок и прочие параметры. Если делать все без навыков и опыта, не всегда таргетированная реклама оказывается продуктивной, а иногда система просто блокирует аккаунт за нарушение многочисленных ограничений, правил.

Виды контента

Выкладывать контент в «Инстаграм» можно в разных форматах, знать о них нужно обязательно, как и пользоваться каждым из вариантов. Так как в этой соцсети разная аудитория и пользователи сосредоточены на разных форматах, смотрят то, что им удобнее:

  • публикации,

  • сториз,

  • рилс.

Публикации остаются в ленте, они всегда в доступе, если аккаунт закрыт. Текст выкладывается под фото, часть информации может прописываться на изображении. Часто в ленте выкладывают не только картинки, но и видеоролики.

Сториз – формат коротких видео, которые доступны подписчикам только 24 часа. Чтобы они были доступны к просмотру всегда, их добавляют в закрепленные (вечные) сториз, которые делятся на «альбомы», каждый по своей теме. Через сториз делают важные объявления, например, о новой коллекции, акциях, распродажах, графике работы магазина, также выкладывают видео из жизни сотрудников, как кипит работа.

Рилс – новый формат видео, который полюбился пользователям за короткое время. Это аналог видео в «ТикТоке», то есть ролик должен быть в первую очередь не информационным, а интересным, например, с юмористическим подтекстом.

Чтобы набрать большую аудиторию, в блоге должны быть посты разной тематики. Больше всего полезной (около 50-60%) – информационные публикации о магазине, торговом бренде, продукции, например, как ухаживать за изделиями, модные тенденции. Продающих не более 30%, цену указывать необязательно. Для вовлечения аудитории используются также развлекательные (юмор, праздничная тематика, лотереи, розыгрыши, игры).

Чтобы контент был продающим, он должен быть качественным: четкое и запоминающееся фото, видео с хорошей обработкой, цепляющий и грамотный текст. Ваш профиль в соцсетях – лицо вашей компании.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ