2021-11-26T13:40:14+10:00 2021-11-26T13:40:14+10:00

«Кругом одни вопросы и неразбериха». Таможенные склады в Приморье парализованы

фото KONKURENT |  «Кругом одни вопросы и неразбериха». Таможенные склады в Приморье парализованы
фото KONKURENT

Все приграничные и незначительно удаленные от границы склады временного хранения (СВХ) под завязку забиты товарами. Склады таможней полностью парализованы, выяснил KONKURENT.RU.

Так, в Уссурийском многостороннем автомобильном пункте пропуска (МАПП) с каждым днем очередь из фур растет, а для прохождения таможенного контроля требуется две–три недели. При этом, в частности, стоимость доставки от границы до Уссурийска взлетела до 850 тыс. руб. «За такие деньги водители готовы и подождать», – сокрушается Сергей Ремизов, руководитель Дальневосточного представительства Ассоциации международных автомобильных перевозчиков.

«Переизбыток товаров на складах временного хранения объясняется массовой рокировкой европейских, в частности белорусских грузоперевозчиков с портов на «сушу», – рассказывает Сергей Юрченко, эксперт в области импорта продукции растениеводства, предприниматель. – Все мы знаем, что происходит на море: стоимость контейнеров выросла до беспрецедентных ставок, суда с грузами простаивают в портах, логистика по цене сравнялась с автоперевозками, поэтому через пункты пропуска пошел большой поток транзита на Европу через Китай. Так как белорусским компаниям въезд через границу КНР сопряжен с большими трудностями при оформлении визы, сейчас мы столкнулись с ситуацией, при которой белорусы активно используют СВХ на границе Приморья с Китаем и даже наших логистов, грузчиков, машины, то есть приносят нашим компаниям прибыль, но, с другой стороны, огромная очередь замедляет сам процесс транспортировки через границу. Более того, когда европейцы получат-таки визы, приморская логистика вообще «просядет». Поток еще больше увеличится, но наши услуги уже им не понадобятся».

«Все СВХ, расположенные в приграничной зоне, забиты товаром. Машины не могут растаможить неделями. Кругом одни вопросы и неразбериха. А впереди – Новый год, под который многие компании заказали грузы и сегодня не имеют понятия, как их забрать», – поясняет Сергей Ремизов.

Как ранее сообщал KONKURENT.RU, Китай в связи с коронавирусным ужесточением запрещает находиться российским фурам на своей территории. Машина должна перейти границу, отцепить прицеп и вернуться в Россию. После проверки и составления необходимой документации перевозчик возвращается на китайскую сторону и забирает прицеп. В итоге количество фур на границе растет с каждым днем.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (7)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Аноним 1 день назад
2 0
Северный завоз сорван..с вакцинированием хуже всех в мире..на границе ж...па..численность по году население ДВ опять падает катастрофически. Все таки что-то нет так в королевстве
Аноним 1 день назад
2 0
Это же возможность, заработать
Аноним 1 день назад
2 0
Блин, опять всё через жопу,ааааа...
сергей 2 дня назад
2 1
и в самом деле-только водил жалко,но они знают за что там стоят-таких бабосов и за год не каждый заработает.
Аноним 2 дня назад
3 0
А Васька слушает, да ест ,так можно описать действия ФТС по отношению к участникам Вэд и перевозчикам.
алексей 2 дня назад
3 0
а нам то что до этого белорусского груза-пофиг .Не думаю что белоруссы бы огорчились ,если бы наши грузы застряли у них.
ОПГ ЕР 2 дня назад
6 0
Это очень хорошо, бардак - это одна из форм порядка в смехдержаве.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ