2021-11-30T08:13:29+10:00 2021-11-30T08:13:29+10:00

ВМТП начинает переход на цифровое управление

фото: пресс-служба ВМТП |  ВМТП начинает переход на цифровое управление
фото: пресс-служба ВМТП

Владивостокский морской торговый порт запускает управленческую систему, которая сделает его на шаг ближе к хабу мирового уровня. Программное обеспечение «Цифровой двойник» позволит оптимизировать производственные процессы, что увеличит скорость обработки грузов.

Владивостокский морской торговый порт второй год подряд сохраняет лидерство на контейнерном рынке России. Впереди новые достижения: предприятие выбрано базовым портом Северного морского пути. Чтобы справляться с увеличением объемов обработки грузов, ВМТП наращивает мощности, модернизирует парк техники и оптимизирует производственные процессы. Особое место в стратегии развития порта занимает цифровизация.

Евгений Евсеев, начальник контейнерного терминала ВМТП: «Цифровизация в ВМТП идет в три шага. Первым стало развитие информационной системы и внедрение планшетов в работу тальманов и докеров. Следующий этап – появление УСКТ (управленческой системы контейнерного терминала), благодаря которой ключевые специалисты порта по разным направлениям, используя программное обеспечение «Цифровой двойник», сообща принимают оптимальные решения по операциям.

Заключительным шагом станут цифровизация всего порта и внедрение искусственного интеллекта (и я очень надеюсь, что это распространится на всю Группу FESCO). Мы стремимся к тому, что «Цифровой двойник» будет аккумулировать всю информацию и выдавать лучшие варианты».

Разработкой УСКТ Владивостокский морской торговый порт занимался несколько лет. В последние три года проект вышел на активную стадию, и теперь состоялся его запуск.

«УСКТ – это центр управления, который будет осуществлять контроль за производственным процессом, обеспечивать быструю коммуникацию среди сотрудников, что в итоге повлияет на скорость и объемы погрузочно-разгрузочных работ. Его задача – заложить алгоритмы в программное обеспечение, которое будет формировать задания, имея информацию о работе всех подразделений в режиме реального времени», – рассказал Алексей Лаврентьев, руководитель проектов производственного департамента ПАО «ВМТП».

В ВМТП погрузочно-разгрузочные работы ведутся по трем фронтам – морскому, железнодорожному и автомобильному. Сейчас руководители каждого из них формируют задания для своих сотрудников в информационной системе, те выполняют план и отчитываются. При этом теряется большая часть информации – как выполняются задачи, требуются ли корректировки в процессе, можно ли одновременно оптимизировать производство на разных фронтах?

УСКТ – это единое рабочее помещение с сотрудниками, курирующими все три технологические линии. Он создан улучшить коммуникационную связь производственников на смене, сократить время оперативного принятия решений, обеспечить терминалу возможность перейти на цифровое управление. Программное обеспечение будет отображать, что происходит в порту в реальном времени, и эффективно настраивать производственный процесс на терминале, предлагая начальнику смены лучшие решения.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (1)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
ОПГ ЕР 1 месяц назад
1 0
Какой мировой хаб, ВМТП это порт уровня 1980 годов Китая, я не говорю про современные контейнерные терминалы Пусана, Токио, Сиднея, китайских портов, не говоря уже о Европе. Молчали бы в тряпочку и не позорились со своими масштабами.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ