Благодаря электронной коммерции и омниканальному исполнению, что привело к значительным дополнительным объемам на складах сторонних поставщиков логистики многие 3PL услуги увеличили объем заказов и выручку. Однако естественным ли образом это увеличение приводит к повышению прибыльности?
В течение многих лет логистические компании работали с очень тонкой маржей, которая не увеличивалась быстрыми темпами, а иногда и вообще, независимо от объема, проходящего через склады. Почему? В то время как некоторые 3PL склады использовали возросший спрос, чтобы выставлять счета за дополнительные услуги такие как: ответственное хранение, перевозка продуктов, дистрибуция и повышать цены, соизмеримые с увеличением заработной платы, затрат на оборудование и затрат на технологии, другие сохранили существующие транзакционные цены, которые не учитывают нюансы на уровне клиентов. Эта переменная рентабельность на уровне клиента может снизить общую рентабельность склада.
Расчет рентабельности склада
В самых упрощенных терминах рентабельность равна выручке за вычетом расходов. Однако это не позволяет вам уловить нюансы, необходимые для 3PL-склада. Чтобы собрать достаточно информации для повышения прибыльности на уровне клиентов (и сделать ее действенной), вы должны разбить ее на гораздо более подробные сведения:
-
Норма труда и часы, потраченные заказчиком
-
Складские помещения (стоимость за кв. фут) по сравнению с местом для хранения, используемым клиентом
-
Стоимость перевозки и наценки
-
Материальные затраты и наценки
-
Дополнительные накладные расходы заказчика (например, часы работы службы поддержки, накладные расходы на оборудование)
Убедитесь, что затраты на рабочую силу и складские помещения рассчитаны как полностью обремененные, то есть вы включаете связанные с этим прямые и косвенные затраты. Например, полностью обремененные затраты на рабочую силу будут включать затраты на все льготы, бонусы и/или расходы, связанные с агентствами для временных или контрактных работников. Складские помещения также должны включать в себя стоимость коммунальных услуг.
Как только вы поймете каждый из них на уровне клиента, вы сможете создать свою подробную оценку прибыльности.
Узнайте больше о прибыльности клиентов
Если вы хотите повысить прибыльность своего склада, подумайте о том, как вы планируете и прогнозируете, какие конкурентные преимущества вы предлагаете, где вы можете автоматизировать складскую деятельность, ваши интеграции и подключения WMS, а также как вы используете свои складские помещения. Загрузите настройку рентабельности склада с пятью точками, чтобы узнать, как увеличить свою прибыль сегодня, или свяжитесь с нами: https://termo-line.ru/contact-us/, чтобы связаться с экспертом по программному обеспечению для управления складом и узнать больше.