Брендинговое агенство занимается развитием, запуском, обновлением, созданием бренда. Основная задача такой фирмы – сделать торговую марку узнаваемой и успешной. Тогда заказчик почувствует эффект в виде повышения прибыли. Обычно брендинг-услуга (подробнее) включает в себя не только визуальную сторону торговой марки. Такая компания создает и реформирует фирменный стиль бренда, делая его подходящим под вызов времени, а также правильно позиционируя фирму-заказчика на рынке.
Важность работы с брендом
Самый важный результат работы брендинговой компании – это повышение узнаваемости марки. Люди запоминают товары визуально, не привязываясь к его качествам. Зная продукт, покупатель, скорее всего, обратит внимание на него, чем на аналог. Известные товарные знаки эффективнее продаются, даже если уступают в качествах конкурентам. Человек запоминает за счет визуальных триггеров. Это сочетание фирменных цветов, форма упаковки, запоминающиеся образы.
Узнаваемость дает следующие преимущества:
- Лояльность клиентов. Уровень узнаваемости повышает доверие к торговой марке. Человек скорее приобретет товар, который он часто видел, чем пойдет на эксперимент. Известность марки создает ощущение всеобщего признания продукта. Поэтому потребитель относится к нему лояльнее. Это важно для выстраивания долгосрочных отношений.
- Повышение дохода. Систематическая работа с собственным брендом способна повысить продажи до 23%. Лояльные клиенты чаше решаются на повторные покупки.
- Повышение рыночной стоимости. Узнаваемый бренд даже в отрыве от продукта стоит много. Это происходит из-за того, что за известный продукт люди платят больше. Поэтому цена бренда многих известных компаний выше, чем цена активов.
- Увеличение аудитории. Узнаваемый стиль не только побуждает покупателей возвращаться к бренду, но и привлекает людей. Стильный дизайн способен расширить целевую аудиторию товара.
- Репутация. Эксперты из агентства создают имидж для компании, разрабатывая бренд. Это важная часть работы с торговой маркой, призванная наладить контакт с целевой аудиторией, а также создать престижный образ фирмы.
Грамотное брендирование вместе с правильной маркетинговой стратегией делают рекламу гораздо более эффективной. Эти факторы работают в синергии, усиливая друг друга.
Услуги брендингового агентства
Специализированные компании предоставляют брендинг, услуга эта комплексная. Восприятие образа должно быть полноценным, поэтому агентства проработатывают каждый его аспект. В функционал агентств по работе с брендами входит:
- разработка стратегии бренда;
- нейминг, подразумевающий создание запоминающегося и емкого названия.;
- разработка дизайна логотипа;
- дизайн упаковки (подробнее);
- создание единого стиля для помещений;
- ретейл-брендинг.
Предоставляемые брендинговым агентством услуги могут идти пакетами в зависимости от области, которую необходимо развить. Например, товарный брендинг включает в себя создание дизайна упаковки, выбор для нее формы и подготовку стильного логотипа. Корпоративный брендинг предполагает создание узнаваемого лого, а также разработку фирменного стиля, который будет отражаться в каждом элементе торговой марки.
Роль брендингового агентства
Разработать логотип и внешний вид упаковки может и обычная дизайнерская студия. Но брендинг предполагает комплексную работу с торговой маркой. Агентство занимается созданием фирменного стиля, задающего дух и стратегию развития компании. Функционал фирмы по брендингу значительно шире и затрагивает следующие сферы:
- комплексный брендинг;
- товарный брендинг;
- корпоративный брендинг;
- рекламные коммуникации;
- видеопродакшн.
Из-за этого удается охватывать всю деятельность компании сразу. Стратегии развития бренда проработаны для мелочей и учитывают все риски. Брендинговое агентство – это компания, профессионально работающая с брендом. Она его создатель и родитель. Поэтому знает, как создать нужный имидж. Создавая бренд, вы создаете будущее своей компании, поэтому подойдите к этому с умом. Обратитесь к компании, которая подскажет, как правильно организовать работу с брендом и его имиджем. Не стоит доверять это дело рядовым дизайнерам.