О системе Контур.Диадок
Сервис Контур.Диадок – это оператор системы электронного документооборота, позволяющей контрагентам производить обмен документацией.
Всякий документ, переданный в рамках программы, благодаря электронной подписи наделен юридической значимостью. Файл, заверенный квалифицированной электронной подписью, эквивалентен бумажному аналогу с собственноручной подписью.
На сегодняшний день более полутора миллиона компаний взаимодействуют со своими контрагентами и госорганами. Если изначально вам был предоставлен бумажный документ, то его можно легко отцифровывать и сделать частью электронного документооборота. Это позволяет оптимизировать процессы принятия и согласования документации, а также исключить затраты на расходные материалы, необходимые для ведения бумажного делопроизводства.
К тому же внутренний электронный документооборот, за счет устранения неразберихи с документами, позитивно влияет на рабочие процесс внутри коллектива организации.
Функции Контур.Диадок
Для работы в системе Диадок не требуется специальных установок ПО, вся работа осуществляется через интернет-браузер с помощью любого устройства (ПК,смартфон и т. д.).
Контур. Диадок наделен следующими преимуществами:
- Простота отслеживания документа и его статуса
- Файл не нуждается в бумажном дубликате
- Отслеживание и настройка цепочки согласования
- Формирование документов внутри системы по актуальным шаблонам
- Фильтрация документов позволяет быстро найти нужный документ
- Бесплатный электронный документ
- Наличие модуля 1С позволяет интегрировать ЭДО в привычный интерфейс
- Контур.Диадок одобрен государственными органами РФ, что позволяет вести с ними обмен
- Наличие API позволяет интегрироваться с другими информационными системами.
Как начать работу
Для того чтобы начать вести электронный документооборот, необходимо иметь КЭП.
После оплаты счета и прохождения процедуры регистрации вы станете абонентом ЭДО Диадок. Для входа в личный кабинет можно использовать логин и пароль, указанные при регистрации, или электронный сертификат квалифицированной подписи.
Подробная инструкция:
1. Перейдите на вкладку «Личный кабинет»
2. Выберите вариант идентификации пользователя (логин-пароль, КЭП, ссылка, мобильное приложение).
3. После входа вы попадаете на главную страницу. На ней отображена поисковая строка и список вкладок инструментов.
4. В «Настройках» можно внести необходимые изменения.
Эти и многие другие продукты по работе с электронной документацией вы найдете на сайте Контур.Центр