Партнерская программа или сокращенно партнерка – это разновидность маркетинговых процессов, которые запускают интернет-магазины или сервисы в Сети. Главная их цель заключается в увеличении прибыли. Суть партнерской программы состоит в том, что ее участники получают от онлайн-магазинов текстовый материал, ссылки или баннеры, которые относятся к их продукции, после чего выплачивает деньги – проценты с покупок, которые были осуществлены пользователями, пришедшими по рекламе.
Итак, именно партнерские программы про которые можно больше подробностей и интересных факторов прочитать на специализированном сайте. Белый заработок и партнерские программы взаимосвязаны. Дело в том, что ведение бизнеса требует и того, чтобы постоянно следить за колебаниями современного рынка. Да и целевая аудитория в этом процессе отыграет значимую роль – чем больше людей воспользуются рекомендациями с партнерской программе и действительно рекламой, купят что-то или еще что-то, то тем больше это прибыли принесет непосредственно бизнесу.
Виды партнерских программ: о чем нужно знать заранее?
Каждому, кто решил войти в партнерскую программу и зарабатывать белые деньги, так как это абсолютно легальный вид заработка, необходимо изучить все основные виды партнерок. В их числе такие:
- Оплата за клики. Руководитель проекта оплачивает каждого посетителя сайта, который перешел к нему на сайт по ссылке.
- Оплата за показы. Задача партнера заключается размещении у себя на платформе рекламы, а подрядчика – в оплате каждого просмотра этого ролика, текста или фото, в зависимости от типа рекламы.
- Оплата за действия. Оплата идет исключительно за активность нового пользователя. Это может быть регистрация на сайте, просмотр или загрузка видео, написание отзыва.
- Оплата за продажу. Это самый прибыльный, но и самый сложный в исполнении метод, так как привлечь человека на сайт проще, чем мотивировать его приобрести товар или услугу.
Самая высокая оплата насчитывается за действия и продажи. Естественно, что все эти процессы контролируются непосредственно партнерками и т. п. Для современного бизнеса «белый заработок» считается наиболее лучшим решением, только важно грамотно настраивать рекламные блоки.