2022-01-25T14:13:26+10:00 2022-01-25T14:13:26+10:00

Вы спросили – ТФОМС ответил

 Вы спросили – ТФОМС ответил

С 2016 г. в системе ОМС Приморского края работает горячая линия для оказания консультативной помощи застрахованным лицам. На различные вопросы, связанные с оформлением полиса ОМС, выбором СМО, оказанием медицинской помощи, по телефону гражданам отвечают специалисты государственного учреждения «Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края» (ГУ ТФОМС ПК) и страховые представители страховой медицинской организации ООО СМО «Восточно-страховой альянс».

Количество обращений на горячую линию растет ежегодно. Всего за период ее работы поступило более 90 тыс. обращений граждан. Большая часть вопросов решена во время разговора, гражданам даны разъяснения и порядок дальнейших действий. По некоторым обращениям потребовалась помощь страховых представителей 2-го и 3-го уровней (врачей-экспертов). Часть вопросов решена незамедлительно с участием руководства медицинских организаций.

Телефон горячей линии в системе ОМС Приморского края: 8–800–100–12–88.

С 2020 г. с целью оперативного решения возникающих проблем в медицинских организациях края началась установка телефонов прямой связи со страховыми представителями СМО. Теперь для того, чтобы связаться со службой защиты прав СМО, достаточно нажать одну кнопку, не уходя из медучреждения. Специалисты помогут решить проблему на месте.

На данный момент телефоны установлены в 20 медицинских организациях. Рядом с каждым телефоном размещена инструкция по использованию и вопросы, по которым можно обратиться к страховому представителю. Перечень медицинских организаций, в которых установлены телефоны прямой связи со страховыми представителями, размещен на сайте ООО СМО «Восточно-страховой альянс» https://vsa.ru/protection-of-rights/direct-line-telephone.

ПРОБЛЕМЫ С ЗАПИСЬЮ К ВРАЧУ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ «ГОСУСЛУГИ»

Один из вопросов, с которыми сталкиваются специалисты горячей линии, – невозможность записаться к врачу через портал «Госуслуги» (ЕПГУ) в связи с отсутствием прикрепления к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь.

При проверке прикрепления в самой поликлинике или на сайтах ГУ ТФОМС ПК или СМО информация не подтверждается. Чаще всего проблема состоит в том, что в кабинете «Здоровье» ЕПГУ вместо номера полиса указан номер бланка полиса ОМС. Напоминаем, что единый номер полиса состоит из 16 цифр и размещен на лицевой стороне.

По вопросам работы ЕПГУ рекомендуем обращаться по телефону горячей линии «Госуслуг» 8–800–100–70–10 или в чат портала.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ