Трендовые товары для продажи – возможность получения хорошей прибыли в короткое время.
Для поиска трендовых товаров рекомендуется использовать специальные сервисы и платформы. Блог интернет-маркетинга blog.publer.pro публикует полезную статью о поиске трендовых товаров для продаж в Интернете.
Наиболее популярные товары, которые пользуются спросом в конкретный момент времени, называются трендовыми. При этом товары совершенно не обязательно относятся к группе дорогостоящих. Они нужны, потому что в конкретный временной период пользуются спросом.
Поймать трендовый товар для бизнесмена как можно раньше – это значит увеличить вероятность успешных продаж, что гарантирует получение прибыли.
Наиболее простой способ поиска трендовых товаров – использование аналитики GoogleTrends или Вордстата. Все, что нужно для этого, так это ввести название интересующего товара в поисковую строку GoogleTrends. Важно при этом указать регион. После этого можно будет получить информацию по динамике популярности в графическом виде. Аналогичным образом можно найти данные на Вордстат. Это специализированный сервис подбора ключей от «Яндекса». Но в этом случае можно получить статистику только по уже раскрученным товарам.
Поискать тренды можно среди товаров, которые предлагают крупные маркетплейсы, такие как «Алиэкспресс», Ozon, Wildberries и пр. В этом случае на сайте необходимо выбирать товары в нужной категории и отсортировать их при помощи фильтра по популярности. Также можно поискать новые товары на вкладках «Тренды» или «Самое популярное».
Эффективным считается поиск в сетях Facebook и Instagram. Важно обратить внимание на то, какие товары продвигаются на данных платформах. Если в Instagram появляется реклама неизвестного, но при этом дешевого товара, то это является сигналом на проверку его продаж.
Эффективно осуществлять поиск трендовых товаров можно через «Паблер». Этот сервис позволяет искать товары по большинству популярных площадок. При этом в этом случае можно получить информацию о товарах, которые реально пользуются спросом, отсеяв весь ненужный мусор. Что важно можно определить креативность товаров, проанализировав комментарии.