2022-03-09T08:22:39+10:00 2022-03-09T08:22:39+10:00

Решение принято: PepsiCo теперь будет разливать только молоко и детское питание

фото: pepsico.ru |  Решение принято: PepsiCo теперь будет разливать только молоко и детское питание
фото: pepsico.ru

PepsiCo приостанавливает в России продажу напитков, но продолжит реализацию детского питания. Об этом заявил исполнительный директор компании Рамон Лагуарт, слова которого приводятся в специальном релизе известного производителя.

«Мы объявляем о приостановке продажи Pepsi-Cola и наших напитков в России, включая 7Up и Mirinda. Мы также приостанавливаем инвестиции и всю рекламную деятельность в России, – отмечается в тексте. – На нас лежит ответственность продолжать предлагать наши другие товары в России, включая товары первой необходимости, такие как молоко и детское питание».

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков, практически все они массово представлены в магазинах Приморья.

Так, компания занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками (Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар» и др.), на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «Хрусteam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», BioMax, «Имунеле» и др.) и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»).

Читайте Konkurent.ru в
Дзен Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ