Многие люди упускают из виду отличные шансы получения дохода от бронирования авиабилетов и отелей просто потому, что они считают, что ваш веб-сайт необходим для этого. Однако отсутствие преимуществ сайта не лишает вас возможности зарабатывать на перепродаже билетов и бронировании жилья. На сайте собраны лучшие партнерки для арбитража трафика.
Один из способов сделать это – присоединиться к партнерским программам. Такой маркетинг – одна из самых эффективных стратегий для получения значительного дохода в Интернете без веб-сайта. Он чрезвычайно популярен, потому что предлагает множество преимуществ, таких как низкие начальные затраты, отсутствие необходимости в разработке продукта или услуги, быстрое присоединение и удобство для пользователя.
Партнерские программы делятся на две категории:
- Оплата за клик (PPC). Многие люди предпочитают монетизировать свои партнерские программы с оплатой за клик без веб-сайта, потому что это самый простой способ начать зарабатывать деньги. В этом типе программы партнер получает определенную сумму денег каждый раз, когда посетитель направляется на сайт продавца. Тем не менее комиссионные, которые вы зарабатываете, невелики, поэтому обычно требуется много времени и усилий, чтобы заработать хорошие деньги на партнерском маркетинге PPC.
- Плата за эффективность (PPP) или чаще всего называемая CPA – cost-per-action.
Выплаты за путешествия относятся ко второму типу и предлагают массу возможностей для заработка на партнерском маркетинге без веб-сайта.
Теория ценового арбитража
Однако теория ценового арбитража основывается на нескольких допущениях. Первый – это закон единой цены. Это означает, что данная вещь везде имеет одинаковую цену. Это удивительно возможно, но только в краткосрочной перспективе. Второй касается инвесторов – у всех у них совершенно одинаковые ожидания. Еще одна предпосылка APT заключается в том, что короткие продажи не ограничены, и на рынке существует бесконечное количество ценных бумаг. Это связано с правильной ценой. Последним пунктом, без которого модель не существовала бы, являются экономические факторы, влияющие на доходность, получаемую от соответствующих акций. Их определение зависит от изучаемой экономики и связано с ее содержательным анализом.