2022-04-25T12:28:07+10:00 2022-04-25T12:28:07+10:00

«Уведомления временно недоступны». Сбербанк прокомментировал проблемы клиентов на iOS

фото pixabay.com |  «Уведомления временно недоступны». Сбербанк прокомментировал проблемы клиентов на iOS
фото pixabay.com

Российские пользователи мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» на системе iOS больше не получают push-уведомления от системы. Теперь оповещения об операциях будут приходить через СМС-сообщения.

Push-уведомления об оплате покупок или запросах кода для оплаты перестали приходить сразу у нескольких клиентов Сбербанка. При этом в приложении отключена возможность включения функции. Банк либо предлагает повторить попытку позже, либо предупреждает, что уведомления «временно недоступны».

Проблема замечена только на системе iOS, у пользователей Android уведомления продолжают работать.

«Из-за введенных санкций пользователи мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» на iOS вместо push-уведомлений продолжат получать уведомления в формате СМС с номера 900. Услуга информирования предоставляется на прежних условиях, никаких изменений для клиентов нет», – объяснили ситуацию в пресс-службе банка.

В апреле Сбербанк попал под санкции США и Великобритании, после чего из магазинов приложений App Store и Google Play был удален сервис «Сбербанк Онлайн», а также другие приложения банка. Уже скачанные приложения продолжают работать.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ